На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.08.2008, 13:46   #1
OlegDW
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Возмещение убытков по причине поломки гарантийного авто

На гарантийном автомобиле марки Шевроле поехали в автопутешествие в Европу. В Польше автомобиль сломался, польская служба GM-Assistance отказала в бесплатном эвакуаторе, оплатили эвакуатор, привезли в ближайший фирменный сервис. В результате нескольких попыток ремонта было принято решение о замене АКПП по гарантии. В общем случае ремонт занял три недели. Если я правильно понял, то на основании статьи 18 ЗЗПП я имею право запросить возмещение убытков, а именно:
- эвакуатор
- проживание в гостинице в течение 4 дней, в период ожидания решений сервиса
- аренда прокатного авто на период ремонта
- телефонные переговоры в международном роуминге по вопросам, связанным с ремонтом авто.

Есть ли шанс вернуть потраченные деньги?
Кому писать претензию - продавцу (но по гарантийному случаю я обращался не к нему) или представителю производителя (в данном случае GM Russia)?
Есть ли смысл добавить определенный моральный ущерб, связанный со срывом планов зарубежной поездки?

Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика