На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.08.2008, 12:58   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Попытка обменять КПК ненадлежащего качества

Купил я КПК 16 августа, во время пользования обнаружил фоновый шум в динамике во время набора номера и разговора. 20 августа написал претензию на обмен аппарата другой марки, т.к. этой марки в магазине не было и сдал его в магазине на проверку в СЦ. Сегодня позвонил в магазин, там ответили, ждите 20 дней, а там видно будет, и что юрист их ответил на мою претензию. Почитав законы, я сделал следующие выводы:
1. В моей ситуации срок выпал 20 дней т.к. я потребовал заменить на другой аппарат, а если бы потребовал просто заменить, то срок был бы 30 дней.
2. Наиболее оптимально в таких ситуациях надо было требовать деньги, т.к. срок их возврата ограничивается 10 днями (потом можно на эти деньги купить чего угодно), т.е. мы обходим ст.21. закона.
Но нервы натянулись, видать не хотят принимать аппарат и что-то против меня замышляют или я сгущаю краски. Подскажите, правильно я мыслю и поступаю?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2008, 13:30   #2
Quicker
Продавец
 
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 39
Репутация: 60
По умолчанию

Срок - 20 дней, если товар для обмена есть в магазине.
Возможно и не тянут время, а пользуются 20 днями отведенными на это законом для проверки качества товара. Если будут сомневаться - могут предложить экспертизу в вашем присутствии.
Зачем просить возврат если возможно поменять? Можно вызвать лишний негатив со стороны службы рекламации.
Я, например, пытаюсь в первую очередь работать с людьми которые остаются клиентами нашего магазина, а не возвращают товар.
__________________
Продавец всегда прав
Quicker вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2008, 14:00   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quicker Посмотреть сообщение
Срок - 20 дней, если товар для обмена есть в магазине.
Срок 20 дней установлен с учетом проведения экспертизы и если я требую замены на аппарат другой марки, что я и потребовал в своей претензии. А по поводу проведения экспертизы в моём присутствии, я тоже заявил, но продавец стал меня уверять, что никогда экспертиза не будет проведена в моем присутствии. Короче напряженная ситуация. Ведь я хотел по-хорошему обменять на другой аппарат с доплатой, а они тянут время, какие-то юристы уже задействованы. К чему это? Неужели для определения наличия фонового шума в динамике нужно ждать 20 дней? Может мне не ждать, а предпринимать какие-то действия, чтобы потом поздно не было?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2008, 14:30   #4
Quicker
Продавец
 
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 39
Репутация: 60
По умолчанию

Пока сроки не нарушены. Когда пройдет 20 дней будете предпринимать действия. А пока... Что собственно Вас смущает в ситуации?
Проводится будет не экспертиза, а проверка качества товара.
Проверка обычно происходит не в магазине, а в СЦ куда технику еще нужно доставить. На проверку требуется определенное время и все зависит от загруженности мастера, который ее будет проводить.
__________________
Продавец всегда прав
Quicker вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2008, 17:14   #5
vvp17
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

а можно мой вопрос перенаправить в подраздел "телефоны", а то здесь одни компьютеры обсуждаются, а мой аппарат ближе к телефонам - HTC P5500.
vvp17 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2008, 17:26   #6
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,930
Репутация: 3621896
По умолчанию

КПК по определению - персональный компьютер
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2008, 18:22   #7
vvp17
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Сейчас ещё более внимательно посмотрел бумажку, которую мне выдали в магазине взамен аппарата. Это оказывается у них стандартное заявление на проведение проверки качества. А кто будет платить за эту проверку? И если скажут, что так и должно шуметь, а мне это мешает, что делать тогда?
vvp17 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2008, 22:14   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,512
Репутация: 81897086
По умолчанию

Тогда давать объявление о продаже.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика