На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.06.2006, 10:50   #1
Андрей
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В магазине Flash-computers был приобретен жесткий диск Seagate (120 gb 7200 rpm) проработав неделю он задымился и больше не включался, на внешней части его явно видно оплавленный контроллер.
В этот-же день я пришел в магазин, мне по началу сказали, что диск имеет "физическое" повреждение поэтому не гарантийный случай, я сказал, что какое-же это физическое, если он сам по себе сгорел, видимо из-за установленного бракованного контроллера, так-же напомнил про "оззп" , мне тогда сказали,
"все ок" , проводите экспертизу за свой счет и с "бумажками" приходите к нам, тогда все без проблемм поменяем, а у нас такой экспертизы не проводится, посему и делайте сами.

Вот у меня вопрос: правомерны ли действия магазина ? (я купил у них товар, через неделю он вышел из стоя, а теперь я еще сам должен бегать искать и платить деньги за то, чтобы доказать, что он вышел из строя сам, а не как нибудь еще) и второй вопрос: на диске было очень много нужной и полезной информации, стоимость ктоторой превышает стоимость диска... Существуют фирмы по восстановлению информации, но их услуги стоят довольно дорого... Если окажется, что жесткий диск вышел из строя сам по себе, мне данные восстанавливать за свой счет, или за счет магазина, продавшего мне не качественный товар? или обращаться к производителю жесткого диска ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.06.2006, 10:50   #2
Баршина Роза, юрист ОЗПП
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ВАмнужно получить из гарантийной мастерской подверждение их слов, о том, что диск сгорел по вашей вине. Далее надо будет оспорить их акт осмотра , то есть предоставить заключение о заводском браке. На основании этого заключения можете писать претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи, обмена товар на аналогичный или замены на такой же диск, но другой марки с соответствующим перерасчетом цены, ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". ВЫ можете обратиться к третьим лицам за восстановленим утраченной информации , а затем к продавцу с требованием об оплате этой услуги. В случае если они вам откажут добровольно удовлетворить ваши требования, ва можете обратиться а суд.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика