На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Юридическая практика по защите прав потребителей
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.09.2006, 08:28   #1
Алексей В.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день!
Чтобы не описывать ситуацию произошедшую со мной, я просто выложу жалобу направленную в Альфа-банк с описанием проблемы.
Прошу посоветовать стоит ли мне подавать заявление в суд для защиты своих прав?
Объясните мне пожалуйста порядок подачи заявления.


Жалоба.
Я, П_________ Алексей В_______, паспорт выдан ОВД г. Москвы 14.04.2005г., являюсь клиентом «Альфа-Банка» номер карты _______________, настоящим сообщаю, что 31 августа 2006 года в период времени с 17-00 – 19-00, мне необходимо было снять все наличные средства, находящиеся на моем счете в Вашем банке. Общая сумма составляла – 100,00 долларов США и 1300 рублей. Снять необходимые средства я попытался в ближайшем банкомате на Рязанском проспекте в супермаркете «Меркадо» (второй этаж, рядом с магазином «М-Видео»).
В результате первой операции по снятию суммы 100,00 $ (сто долларов США) банкомат не выдал требуемую сумму и не распечатал чек. При проверке остатка оказалось, что денежные средства с долларового счета списаны. Так как я не знаю, как действовать в данной ситуации, решил попробовать снять остаток с рублевого счета в размере 1300,00 руб. (одна тысяча триста рублей), в надежде, что банкомат выдаст с рублями и доллары. Но банкомат опять не выдал требуемую сумму и не распечатал чек. При проверке остатка, оказалось, что рублевая сумма тоже списана со счета. Через небольшой период времени, пришло СМС уведомление о совершенных операциях.
Так как я находился на территории магазина, и под рукой не было городского телефона, мне пришлось звонить с собственного мобильного телефона в банк для решения данных проблем. Отмечу, что ожидание ответа сотрудника банка было очень долгим. При моей первой попытки выяснить, как действовать в данной ситуации, сотрудник call centre ничего вразумительно мне ответить не смог, и настоятельно предлагал переключить мой звонок на другого специалиста. Поскольку звонок с мобильного телефона платный, а ожидание занимает очень много времени, я попросил перезвонить мне на мобильный телефон. В ответ на мою просьбу сотрудник всячески пытался мне внушить, что они никому не перезванивают.… В итоге я устал упрашивать перезвонить и спорить с ним и повесил трубку.
Интересно, а почему же сотрудники перезванивают при оформлении кредитной карты и других обстоятельствах? Или если причина звонка – прибыль компании, то звонить можно, а в случае, когда проблема у клиента перезванивать не требуется??? В чем здесь проблема: в сотрудниках или в компании?
В итоге, первая попытка выяснить, как действовать в данной ситуации провалилась.… Представьте моё негодование, я не могу отойти от банкомата в поисках городского телефона, так как не знаю, как действовать в данной ситуации. Вдруг банкомат выдаст деньги, когда я отойду от него?! И что, тогда я не смогу ничего доказать?!
К счастью рядом был магазин «М-Видео», сотрудники которого оказались намного приветливей и согласились мне помочь, не отсылая меня куда либо. В поле зрения банкомата был городской телефон, который мне любезно предоставили менеджеры.
Вторая попытка выяснить проблему закончилась неудачей. Выслушав мою проблему, меня переключили на специалиста, который якобы «может» решить данный вопрос. Ожидание ответа было больше 15 минут. Поскольку мне неудобно было занимать данный номер, пришлось перезвонить третий раз и сразу объяснить, что я звоню не из дома и ждать по четверти часа очередного специалиста не могу. В ответ девушка спросила у меня личные данные. Прошло ещё несколько минут ожидания, и мне сообщили, что операции по снятию наличных я проводил в период каких-то технических проблем. Со слов девушки, деньги не списались, а просто заблокировались на счете, и получить я их смогу только 21 сентября 2006 года. На мои требования оперативного решения проблем, мне посоветовали оформить претензию по телефону у очередного «специалиста».
Подождав несколько минут на линии, я принял решение ехать в филиал банка в «Кузьминках», надеясь, что при личном общении Ваши сотрудники будут решать вопросы на месте быстрей, а не отправлять меня на очередную службу.
Когда я приехал в банк, меня опять попросили позвонить по контактному телефону и все-таки дождаться ответа специалиста. Хорошо хоть в отделении банка был специальный телефон для связи с call centre. Специалист оказался не квалифицированней остальных сотрудников и быстро решить данную проблему не мог. На мои требования он отвечал заученным текстом «Пишите претензию, мы её рассмотрим». А по поводу сроков рассмотрения претензии и решения вопроса до конца текущего дня или даже до конца следующего дня - ничего вразумительно не ответил…
Сотрудники филиала в «Кузьминках» оказались тоже компетентны только в вопросах консультаций по программам банка. Конечно же, ведь эти знания помогают приносить прибыль компании и дают возможность заработать им самим. А когда у клиента появляется явная проблема, тебе могут предложить либо написать претензию, либо позвонить очередному специалисту, в ожидании которого можно провести весь вечер и в итоге - тот отправит тебя опять писать бумагу.
Претензию я написал, по срокам рассмотрения мне озвучили минимум 5 дней.
На самом деле, проблема не была бы такой острой, если бы у меня были необходимые мне деньги. Мне требовалась сумма в размере 150,00 долларов США. Эти деньги предназначались для совершения сделки вечером 31 августа 2006 г. При ином стечении обстоятельств, в случае если данная сумма была получена и сделка состоялась, то 01 сентября 2006 года эта сумма увеличилась бы вдвое и составила 300,00 долларов США. А так же с каждым последующем днём она бы увеличивалась минимум на 50,00 долларов США.
Согласитесь, что некомпетентность Ваших сотрудников, технические проблемы с банкоматом и неэффективность схемы работы служб, это, прежде всего - Ваша проблема, а никак не моя. Так почему же я должен нести убытки и моральный ущерб от Ваших проблем???
Как итог всех моих проблем - это потраченных нервы, моя подпорченная деловая репутация как партнера по бизнесу, а так же упущенная выгода.
Прошу:
1. Оперативно разобраться с Вашими проблемами.
2. Возместить реально причиненные мне убытки, а так же последующие убытки за каждый день рассмотрения претензии.
Что касается морального вреда и испорченной деловой репутации, то пусть это останется на совести Ваших сотрудников.
Дабы не давать этому прецеденту публичной огласки, и не направлять это дело в соответствующие инстанции с требованиями компенсации морального вреда, испорченной деловой репутации, упущенной выгоды и других расходов, прошу связаться со мной по телефону или направить письменный ответ на электронную почту до 21-00, 01 сентября 2006 г., с предложениями решения данной проблемы в кратчайший срок.
___________________________________


Заранее спасибо за ответ!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2006, 16:15   #2
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Судя по всему - жалобу такого содержания Вы уже отправили,
а потом решили посоветоваться с нами. Лучше бы наоборот...
Отразив цели, для которых Вам срочно потребовались эти
деньги, Вы дали юристам Альфа-банка очень серьезный
аргумент для отклонения Ваших претензий на основе Закона о ЗПП,
поскольку цели эти - заключение сделки, направленной на получение
прибыли (дохода), то есть - так или иначе, даже если Вы не зарегистрированы
как предприниматель, это может быть расценено (и юристы Альфа-банка
постараются это доказать) как цели, связанные с осуществлением
предпринимательской деятельности. А вот что гласит Закон о ЗПП о
термине ПОТРЕБИТЕЛЬ:
- потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, НЕ СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Таким образом, Вы сами исключили себя из категории потребителей, из сферы регулирования
Закона о ЗПП, и из сферы деятельности нашей организации. Рекомендуем в связи с этим
обратитьтся в другую юридическую фирму, которая специализируется на деятельности
в сфере банковского и гражданского законодательства. Успехов!
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2008, 11:20   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мой отец в июле 2007 года подал заявку на кредит на 300000 на 2 года, через 3 недели получили отказ. Через месяц 31 августа 2007 снова обратились в банк за получением кредита, через 3 недели нам позвонили и дали положительный ответ, но деньги нам уже были не нужны!!!!! И мы сначала 10 октября 2007, а потом 16 октября написали отказы и этим все успокоилось. Но сегодня 12 ноября 2008 неожиданно выяснилось, что на зарплатной карте находится еще один счет-кредитный, и с него ежемесячно списывают по 14500руб. Сейчас на том счете 94000руб. но их хватит только на 6 мес., а долг перед банком 145000руб. То есть 51000 придется погашать нам. Что теперь делать, неужели судиться????
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика