На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.08.2008, 14:20   #1
Андрей!!!
Гость
 
Сообщений: n/a
Post Проблемы с телефонм.

У меня такая ситуация... в начале года приобрел телефон. Через небольшой период времени (около 2 мес.) зарядки АКБ стало хватать максимум на сутки. В гаантийную мастерскую относил телефон три раза. В первый раз поменяли АКБ на новую (при этом ждал замены АКБ свыше установеных 45 суток, около 2 мес.) Но это не помогло. Во второй раз произвели так назывемый праграмный ремонт. Опять же результат тот же. В третий раз они мне предлагают опять заменить АКБ на новую, но уже за деньги, т.к. гарантийный срок уже замененной АКБ уже вышел. Подскажите пожалуста могут ли они так поступать и как выходить из положения?
Зарание спасибо!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.08.2008, 21:38   #2
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Какой аппарат?
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2008, 12:49   #3
Андрей!!!
Гость
 
Сообщений: n/a
Arrow пробдемы с телефоном

Аппарат Nokia 6300
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2008, 16:43   #4
Kurogawa
Участник
 
Регистрация: 11.02.2008
Сообщений: 40
Репутация: 60
По умолчанию

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.

правда как правило в договорах все это предусматривают, вобщем надо смотреть, что написано во всех бумажках...
Kurogawa вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2008, 19:12   #5
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

При быстрой посадке АКБ на новых аппаратах в 99% случаев сама АКБ не виновата.
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика