На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.08.2008, 15:11   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs down что делать

24 августа 2008 года в магазине проф компьютерс был куплен монитор 22" фирмы benq, в магазине подключили монитор он показывал, привезли его домой включили и увидели что в верхнем правом углу битые пиксели но по гос стандартам говорят что так может быть , но работать за таким монитором теперь невозможно так как эта точка слишком видна ( UjinBaby (14:27:15 25/08/2008)
мне тут на работе сказали что этот дефект имеет место быть это предусмотрено производителем просто бывает что точки в разных частях монитора а могут быть в одной части вот нам не повезло у нас в одной это не считается браком и скорее всего нам и денег не вернут и не поменяют

UjinBaby (14:27:19 25/08/2008)
так нам и надо

UjinBaby (14:28:04 25/08/2008)
я так не хотела чтоб ты покупал а ты слишком быстро и непонятно зачем хотел купить


UjinBaby (14:30:56 25/08/2008)
купил этот монитор 2 недели назад. через два дня перестал работать 1 пиксель, через пару дней еще один. В гарантийке стал смотреть, а там написано, что мониторы марки Benq принадлежат ко 2му классу качества. А там может быть до 5 неработающих пикселей и это считается нормально работающим монитором. Делайте выводы!


UjinBaby (14:31:00 25/08/2008)
это с форума

UjinBaby (14:31:05 25/08/2008)
про этот монитор

UjinBaby (14:32:12 25/08/2008)
парень, из всего сказанного тобой можно сделать лишь один вывод: что ты в мониторах не смыслишь нифига! Посмотри в интернет информацию о "ГОСТ" (если его можно так назвать) для LCD мониторов (ISO 13406-2 и TCO-03) в них указано, что по стандарту "2" (а к нему принадлежат 90% мониторов ценой до 10.000руб) у Любого производителя в мониторе могут не работать до 5 пикселов. И это не брак, а мировой стандарт...) )Позвонили в магазин там говорят везите в гарантию но это не считается браком тем более вам показали что вы покупаете, мы хотим что нам вернули деньги но в магазине говорят что они возвращают толко в одном случае если в гарантийном центре дадут заключение что это брак а это не последует, а то что монитор был приобретен вчера и сегодня мы хотим вернуть свои деньги за него это их не касается как мне сказали в магазине, хотя и чек и монитор в полной комплектации.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика