На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.08.2008, 14:52   #1
ОЛЬГА 80
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Как вернуть товар или поменять комплектацию

Купили кухонный комбайн. Согласно комплектации терок должно быть 4. Когда приехали домой и стали все просматривать, оказалось, что две из них абсолютно одинаковые. Стала звонить в магазин. Мне объяснили,, что ничем помочь не могут, т.к. комбайн последний и у них комплектующих нет. Я спросила, могу ли я вернуть товар. На что мне ответили, что все товары, которые касаются продуктов питания, возврату не подлежат, только в случае брака. Прав ли администратор? Можно ли такую комплектацию назвать браком? Или может вообще кух. комбайн не стоит относить к продуктам пиптания? Очень нужен совет!! Подскажите что мне сейчас делать? Спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2008, 14:55   #2
Ольга 80
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Как вернуть товар или поменять комплектацию

Купили кухонный комбайн. Согласно комплектации терок должно быть 4. Когда приехали домой и стали все просматривать, оказалось, что две из них абсолютно одинаковые. Стала звонить в магазин. Мне объяснили,, что ничем помочь не могут, т.к. комбайн последний и у них комплектующих нет. Я спросила, могу ли я вернуть товар. На что мне ответили, что все товары, которые касаются продуктов питания, возврату не подлежат, только в случае брака. Прав ли администратор? Можно ли такую комплектацию назвать браком? Или может вообще кух. комбайн не стоит относить к продуктам пиптания? Очень нужен совет!! Подскажите что мне сейчас делать? Спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2008, 14:59   #3
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Если имеется несоответствие инструкции, можно воспользоваться этим:

Ст.12:
Цитата:
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2008, 14:59   #4
an 7
 
Аватар для an 7
Продавец
 
Регистрация: 16.03.2007
Сообщений: 883
Репутация: 2720
По умолчанию

Пусть писменно напишут всё это и тем самым подтвердят что продали Вам некомлект а то могут сказать что при продаже Вы всё проверили и всё было нормально и Вы САМИ СЕТКИ ВЫБРОСИЛИ а ДРУГИЕ ВЛОЖИЛИ
__________________
Мне чужого не надо... Но и в МОЙ карман не лезьте...
an 7 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика