На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.08.2008, 00:04   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию платный ремонт или гарантия

монитор Самсунг куплен в 2006 г. Недавно сломался.Гарантию сразу не нашли да и думали что она уже закончилась.Отнесли в СЦ.Там монитор разобрали и естественно вскрыли пломбы.В ремонте отказали так как нет запчастей.В обмене тоже.так как он был сдан в платный ремонт уже в период бесплатного сервисного обслуживания.(12 м гарантия + 24 м беспл.серв.обслуж.)Хотя в гарантийном талоне который всетаки потом нашли стоит гарантия 36м. что же делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2008, 00:27   #2
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,669
Репутация: 29563021
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
монитор Самсунг куплен в 2006 г. Недавно сломался.Гарантию сразу не нашли да и думали что она уже закончилась.Отнесли в СЦ.Там монитор разобрали и естественно вскрыли пломбы.В ремонте отказали так как нет запчастей.В обмене тоже.так как он был сдан в платный ремонт уже в период бесплатного сервисного обслуживания.(12 м гарантия + 24 м беспл.серв.обслуж.)Хотя в гарантийном талоне который всетаки потом нашли стоит гарантия 36м. что же делать?
-
Говорить "Ну ладно, давайте бумагу о "вскрытии" и выявленных недостатках, пойду чё-нибудь дальше думать". Если не дают, требовать письменно.
-
А дальше, в зависимости от содержания этого самого талона, либо продацу нести "сюрприз", либо надумать самих сервисменов гасить...
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2008, 11:27   #3
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

буквально в прошлом месяце у меня так клиентка сдала монитор - сначала не платный ремонт, а после того, как вскрыли монитор - нашла гарантию. Отправили в АСЦ, отремонтировали по гарантии. АСЦ Филипс в Перми - "+1" ...
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2008, 15:13   #4
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Да и у нас без проблум бы сделали
И даже без гарантийки, по серийнику и чеку (политика самсунг).
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика