На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.08.2008, 22:07   #1
new-bur
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2008
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию как вернуть деньги за душ?

Купил в магазине "Старик Хоттабыч" душ, подключил его впервые через 8 дней после покупки и сразу же обнаружил, что он треснут, из-за чего струя воды бьёт не только в предполагаемом направлении, но и противоположном. На следующий день отнёс душ в магазин, где мне предложили написать заявление на экспертизу, попутно я узнал, что мне, при покупке, не был предоставлен гарантийный талон, что я также отразил в заявлении. После проведения магазином экспертизы мне сообщили, что так как неисправность носит механический характер , то это негарантийный случай, а подписав при выдаче товара бумагу о том, что не имею претензий к качеству товара, я потерял возможность на возврат средств и обмен товара. Прав ли я, если мне не был выписан гарантийный талон и при покупке не была проверена функциональность товара?
new-bur вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2008, 23:36   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,266
Репутация: 79771640
По умолчанию

Гарантийный талон тут вообще ни при чем, если информация о сроке гарантии была еще как-то доведена до вас в письменной форме.
А вот механический характер повреждения никак не является для продавца оправданием. В гарантийный период продавец обязан доказать, что дефект возник после передачи товара потребителю и причина его непроизводственная. Если не докажет в законный срок - обязан выполнить требование потребителя.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2008, 23:55   #3
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,228
Репутация: 41939564
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
...продавец обязан доказать, что дефект возник после передачи товара потребителю ....
ну Алексей, аффтар сам же говорит
Цитата:
... подписал при выдаче товара бумагу о том, что не имею претензий к качеству товара...
значит товар осматривался, никаких механических повреждений небыло, чего еще доказывать?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2008, 00:07   #4
Анна
 
Аватар для nuxa
Активный участник
 
Регистрация: 16.12.2007
Сообщений: 108
Репутация: 60
По умолчанию

Не стоило подписывать подобную бумагу, если не представлялось возможным проверить товар на месте.
__________________
Хочу знать!
nuxa вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика