На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.08.2008, 18:20   #1
Vista
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Э/бритва ненадлежащего качества:как обменять на др.товар?

14.07.2008 приобретена бритва Vitek в магазине М-Видео, при продаже, как потом выяснилось, не был приложен гарантийный талон. Бритва практически не работает, что-то с двигателем (при работе обороты снижаются, затем совсем прекращаются). Обратилась в магазин сегодня, 24.08.2008, с просьбой обменять на др. товар с моей доплатой. Ответили, что товар относится к гигиенической (или что-то в этом роде) группе и обмену не подлежит, только ремонт. Сегодня предоставили гарантийный талон, причем от др. бритвы, т.к. номера на бритве и талоне не совпадают. Бритву взяли на экспертизу. Как быть дальше и каким образом вернуть ее обратно продавцу, если экспертиза будет необъективной (по-моему, эта сервисная служба и магазин -одного поля ягоды)? Еще один аргумент продавца: "Ну вы же ею пользовались", хотя побриться отец ею не смог-не работала.
Vista вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2008, 18:22   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

А какое-нибудь письменное требование в рамках статьи 18 Вы выдвигали? Или просто сдали на экспертизу? Если не выдвигая никакого требования просто отдали продавцу, то велика вероятность, что Вам вернут отремонтированный товар.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2008, 19:11   #3
Vista
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Да, я написала заявление о приеме э/бритвы с заменой на другой товар с доплатой с моей стороны

Предыдущее сообщение- мое.

Последний раз редактировалось Анфиса; 24.08.2008 в 20:36.. Причина: +
Vista вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2008, 20:39   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Если у Вас есть копия заявления завизированная продавцом, то у него есть 20 дней на удовлетворение этого требования. За это время продавец должен либо удовлетворить Ваше требование, либо дать мотивированный отказ. Сверх срока - неустойка в 1%. Если в товаре есть производственный недостаток, то аргументы продавца, что товар относится к предметам личной гигиены и использовался, не основательны.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2008, 10:46   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

простите конешна, но в следующий раз прежде чем покупать такое г.но как витек, подумайте триста раз надо ли Вам это. и купите браун, и брейтесь на здоровье.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика