На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.09.2006, 13:33   #1
Rainy&
 
Аватар для rainy
Junior Member
 
Регистрация: 04.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Репутация: 60
Arrow

Здравствуйте,

Вроде внимательно прочитала интересующую меня статью (не одну) касательно оказания услуг, компенсации за некачественное оказание и т.д....
"Ст.37
...Если услугу невозможно исполнить по причине, возникшей по вине заказчика, последний обязан оплатить исполнителю деятельность по оказанию услуг в полном объеме, предусмотренном договором (п. 2 ст. 781 ГК).
Если невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, не зависящим от сторон, то обязанность по оплате услуг не должна возникать, тем не менее возвратить исполнителю часть уже оказанной услуги заказчик не может. Следовательно, он обязан компенсировать исполнителю расходы, которые последний фактически понес до момента наступления невозможности исполнения (п. 3 ст. 781 ГК). Компенсация расходов исполнителя не является формой ответственности – это возврат сторон в первоначальное состояние, когда в силу невозможности возвратить все полученное в натуре другая сторона должна выплатить денежную компенсацию..."

А где же сказано "...Если невозможность ... возникла по вине исполнителя..."?
Наша проблема связана с установкой противоугонной системы (не сигнализации) на новый автомобиль в салоне, где мы его приобрели. Систему мы купили отдельно, привезли в салон. Предварительно спрашивали - сможете ли поставить? не будет ли это нарушением правил гарантийного обслуживания с нашей стороны? Ответ был: все в порядке, привозите.
В результате, в день, когда после оформления и подписания всех документов о покупке машины (в том числе оплатили 7 тыс.рублей за установку этой системы), мы приехали ее забирать из салона, мы просто НЕ СМОГЛИ УЕХАТЬ НА НЕЙ. Противоугонная система срабатывала всегда и независимо ни от чего!
"Специалисты" установили систему и не оттестировали ее. Очень долго в течении полудня и вечера они пытались разобраться в чем дело, не один сотрудник салона (начиная от начальника заканчивая установщиками) пытался проехать на ней - но она глохла почти сразу. "Специалисты" удивленно разводили руками.
В результате, сняли ее, чтобы мы смогли-таки уехать на машине домой. Договорились на другой день.... И так три раза подряд... В салоне ее так установить и не смогли. И каждый раз они предлагали приехать и оставить ее еще на денек - а вдруг получится?
"Специалисты" разговаривали напрямую с фирмой, которая нам ее продала, а также со специалистами, которые занимаются установкой этой системы.
Муж ездил к продавцу этой системы, в салон, потом к производителю. Систему отдали на проверку - исправна.
На днях муж позвонил, сказал, что хотел бы вернуть деньги за неоказанную услугу. По телефону сказали - приезжайте, пишите заявление. Но когда он приехал предложили еще на денек оставить машину в салоне... Ну что сказать?
По сравнению с 23 тыс. долларами (стоимость машины), 7 тысяч рублей - это конечно просто пыль... Однако деньги хочется вернуть.

Почитав законы, я, к сожалению, не нашла более-менее понятного мне ответа на мой вопрос.
Буду благодарна за добрый совет или ссылку на закон
rainy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2006, 21:28   #2
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

В ходе выполнения Вашего заказа по установке системы возникли
недостатки (невозможность использовать результаты работ по
установке по назначению). В данном случае следует применять
нормы ст.29 Закона о ЗПП.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика