На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.08.2008, 10:10   #1
An_
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Подскажите по претензии

Доброго времени суток всем. Нужна помощь в составлении претензии. Ситуация следующая:
1) 21.07 оформил заказ в интернет-магазине, в заказе указал доставку в регион и транспортную компанию (есть возможность выбора)
2) 22.07 получил по электронке счет по заказу, за исключением позиций, которых не было в наличии (прежде чем выписывать счет по заказу, менеджер магазина проверят наличие товара на складе). В счете в шапке есть приписка: "Внимание! Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Уведомление об оплате обязательно, в противном случае не гарантируется наличие товара на складе. Товар отпускается по факту прихода денег на р/с Поставщика, самовывозом, при"
По оплате и резерву на сайте есть замечание: "Оплата заказа при доставке в регионы производится на основании выставленного счета в течение трех банковских дней с момента выставления. Резерв на заказанные позиции удерживается в течение этих трех дней. По истечению трех банковских дней, выставленный счет считается недействительным, а резерв снимается. После оплаты счета необходимо предоставить квитанцию об оплате."
3) 22.07 оплатил по безналу счет.
4) 25.07 по аське сообщил об оплате, поинтересовался, какие еще сведения нужны для отправки, сообщил необходимые сведения.
5) 04.08 получил заказ. Но за исключением одной позиции. В разговоре по аське с менеджером выяснилось, что при выписке счета нужный товар вроде бы как был, а в момент отгрузки - уже нет. На момент получения мною заказа нужного товара нет, ждут от поставщиков.
6) 12.08 поставка пришла, менеджер по аське обещал 13-го отправить недостающий товар.
7) По настоящий момент товар так и не отправлен.

Хочу отказаться от покупки по той позиции, которую так и не дослали. Как правильно составить претензию в этом случае? Сроки отправки ни на сайте магазина, ни в счете не указаны.
An_ вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика