Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.08.2008, 18:27   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Должны ли возместить?

Подскажите пожалуйста имею ли я право требовать от магазина возместить расходы на услуги прачечной в период замены некачественной стиральной машины. Это можно считать убытками? Подменная стиральная машина магазином не предоставлялась, хотя такое требование было указано в письменном виде. Вручную мне стирать тоже проблематично (большой срок беременности). Менять машину магазин тоже не торопится.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2008, 18:52   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 31,916
Репутация: 35462276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Менять машину магазин тоже не торопится.
а с чего ему ее менять торопиться? она что, не ремонтопригодная?
а вот подмену должны были предоставить, правда будь я на вашем месте, отказался бы от этого, кто его знает, что в ней до этого стиралось, а здоровье, как говорится, не купишь....
__________________
возврат без причины - признак дурачины
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2008, 19:38   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А фиг его знает ремонтопригодная она или нет. Она новая, ее только подключили, а у нее вода течет прямо из корпуса, наклонили и офигели, там по всем внутренностям хлещет, прямо по проводам, жутковато. Мастер который ее подключал акт писать отказался (типа он не уполномочен такие вещи писать), надо звонить в сервисный центр, сервисный центр ввел новую ерунду типа "службы единого сервиса" или как-то так, работает это только по будням до 18, "свободных операторов нет, оставайтесь на линии, Ваш звонок очень важен для нас" время рабочее, висеть на телефоне 40-50 минут возможности нет. Написали заявление в магазин в тот же день, так они его до среды найти не могли, потом вроде нашли, связались с этим сервисным центром, сказали что мастер будет в пятницу (т.е. сегодня). Сегодня его разумеется не было, зато позвонила женщина, сказала, что заявка из магазина поступила только сегодня, мастер позвонит в конце следующей недели...
А вещи то чистые кончились...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2008, 19:45   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 31,916
Репутация: 35462276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Написали заявление в магазин ...
так а что вы писали? хотите получить более менее правильный ответ, выкладывайте больше информации о ситуации, зачем играть в партизанов?
время с момента покупки, когда претензию написали, что писали, что требовали и тд и тп....
__________________
возврат без причины - признак дурачины
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2008, 20:08   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Куплена стиралка 11 августа, установлена 16. 16 же было написано заявление, которое не приняли, т.к. оно не по форме магазина. Написали на бланке магазина с требованием заменить на аналогичную с предоставлением во временное пользование другой.
Заявление приняли, штамп на копии поставили, копия на руках. Сказали, что мы должны самостоятельно позвонить в сервисный центр, чтоб оттуда пришел мастер и составил акт. Обещали что позвонят на следующий день (т.е. в воскресенье 17), естественно не позвонили, потом два дня кормили завтраками с макаронными изделиями, что дескать они могут менять нам машинку 20 дней с того момента как у нас будет акт, для получения которого нам надо обратиться в сервисный центр и т.д. У попа была собака, вообщем. При этом заявление наше неизвестно где, его никто не видел, оно потерялось, поэтому нам никто и не звонил, и звонить не собирался, и вообще...
Во вторник нам это надоело, пришлось проводить ликбез у сотрудников клиентского отдела, к тому же подходил к концу третий день когда они должны были установить стиралку. Услышав слово неустойка милая девушка мигом прониклась и начала заверять, что она сейчас вот немедленно свяжется с производителем, потом перезвонила и предложила выбрать 21 или 22 число, чтоб пришел мастер для составления этого дурацкого акта. Я выбрала 22. Милая девушка опять таки сказала, что вот в пятницу будет акт, в субботу надо будет с ним подъехать и нам в тот же день доставят стиральную машинку и ее установят и поэтому они нам никакой временной машинки предоставлять не будут, т.к. как раз в неделю укладывается.
Сегодня позвонили из сервисного центра и сказали что мастер будет на следующей неделе и то только звонить. Позвонили опять в клиентский отдел магазина, там опять нашего заявления нету, и ничего они не знают и менять не собираются. Причем о том что они должны делать, они узнают исключительно от нас. Ну вот собственно и все.
Написала им претензию в письменном виде, сейчас муж попробует ее вручить.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика