На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.08.2008, 20:04   #1
madamchvanchikova
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
Question Обязан ли покупатель сам отвозить некачественный товар на экспертизу?

Чуть больше месяца назад Я приобрела в магазине "Связной" мобильный телефон, к нему продавец-консультант уговорила меня приобрести услугу дополнительной гарантии, сказав что после ее приобретения в случае возникновения каких-либо неполадок с телефоном, мне просто надо будет принести телефон в магазин, заниматься проведением экспертизы и ремонтом будет магазин. Несколько дней назад у телефона стал барахлить дисплей, Я пришла в магазин, где мне было сказано, что отвозить телефон на экспертизу придется мне самой, т.к. магазин принимает телефон только на ремонт. Ближайший магазин "Связной" где принимают телефон на экспертизу находится в 1,5 часах езды от моего дома, к тому же я работаю и имею маленького ребенка, который посещает ясли, на работу я прихожу на час раньше чтобы и уйти вечером пораньше и забрать ребенка из яслей, отсюда получается что мне придется отвозить телефон на экспертизу утром, что повлечет за собой опоздание и как следствие вычет из зарплаты.
Ответьте мне пожалуйста на вопрос должна ли Я сама отвозить телефон на экспертизу, если да могу ли я потребовать возместить мне убытки в связи с этой поездкой, а также смогу ли я в случае если экспертиза докажет что поломка дисплея - не моя вина (в чем я уверена), потребовать расторгнуть договор купли-продажи, вернуть мне деньги за телефон, а также за услугу дополнительной гарантии (я считаю меня обманом убедили ее приобрести, т.к. Я купила ее только из-за возможности никуда не возить свой телефон самой в случае возникновения неполадок)
madamchvanchikova вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2008, 20:12   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

А никуда ездить и не надо. Надо написать претензию о возврате уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества. Если продавцу надо проводить экспертизу - то пусть ее и проводит. Вам она не нужна. Срок исполнения требования -10 дней. Образцы претензий на главной странице в разделе Юридический ликбез. Там же инструкция, как писать претензию и почитайте важные темы, прикрепленные в разделах. Там есть как минимум 4 темы разъясняющие Ваши права.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2008, 00:40   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
А никуда ездить и не надо. Надо написать претензию о возврате уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества. Если продавцу надо проводить экспертизу - то пусть ее и проводит. Вам она не нужна. Срок исполнения требования -10 дней. Образцы претензий на главной странице в разделе Юридический ликбез. Там же инструкция, как писать претензию и почитайте важные темы, прикрепленные в разделах. Там есть как минимум 4 темы разъясняющие Ваши права.
"Претензия с требованием о возврате денежной суммы за некачественный телефон" вы про эту претензию?

а то я собираюсь идти свой телефон сдавать... надо быть юридическии подкованным
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2008, 00:50   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
"Претензия с требованием о возврате денежной суммы за некачественный телефон" вы про эту претензию?
а то я собираюсь идти свой телефон сдавать... надо быть юридическии подкованным
Надо не по названию смотреть, а по сути вопроса подбирать подходящую претензию.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2008, 08:52   #5
madamchvanchikova
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
Red face

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
А никуда ездить и не надо. Надо написать претензию о возврате уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества. Если продавцу надо проводить экспертизу - то пусть ее и проводит. Вам она не нужна. Срок исполнения требования -10 дней. Образцы претензий на главной странице в разделе Юридический ликбез. Там же инструкция, как писать претензию и почитайте важные темы, прикрепленные в разделах. Там есть как минимум 4 темы разъясняющие Ваши права.
Спасибо за ответ, у меня еще такой вопрос: претензию надо отправлять на юридический адрес ЗАО "Связной МС", на имя генерального директора, или же достаточно передать претензию сотрудникам магазина, где приобретался телефон. Я так понимаю что магазин конечно будет проводить экспертизу, значит деньги за телефон мне вернут только после нее, на время экспертизы я могу потребовать у них другой телефон? Если да, то какой стоимости телефон они должны мне предоставить, может у них для этого лежат старые, недорогие модели? Могу я потребовать телефон с такими же возможностями и функциями, как и у моего?
madamchvanchikova вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2008, 10:11   #6
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
Могу я потребовать телефон с такими же возможностями и функциями, как и у моего?
Можете, но основное потребительское свойство телефона - звонки и смс. Все остальное - навороты. Так что дадут какой захотят.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2008, 13:47   #7
игорь72
Активный участник
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 337
Репутация: 60
По умолчанию

Warlock не узнаю!
Какая подмена при возврате денег. Ответ НЕТ!
игорь72 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2008, 14:12   #8
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Тьфу, на самом деле... Бывает
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2008, 04:24   #9
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Связной

У меня точно такая ситуация с магазином Связной. А если управяющий или менеджер откажется подписывать мое заявление ,что нужно делать ????? И наборот если подпишет, то должна ли я оставить магазину в этом случае телефон и сколько нужно ждать решения магазина и т.д
Спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2008, 05:47   #10
Свин
 
Аватар для Свин
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию Продолжение темы Связной

Уважаемый модератор,я правильно поняла , что нельзя веруть телефон надлежащего качества в магазин , но можно вернуть некачественный телефон ( брак , сломался и т.д) в течение всего гарантийного срока ( получить деньги или обменть на аналогичный.... и проводить экспертизу товара это забота магазина ?????
Спасибо
Свин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2008, 12:30   #11
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Свин Посмотреть сообщение
нельзя веруть телефон надлежащего качества в магазин , но можно вернуть некачественный телефон ( брак , сломался и т.д) в течение всего гарантийного срока ( получить деньги или обменть на аналогичный.... и проводить экспертизу товара это забота магазина ?????
Вы поняли все абсолютно правильно .
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2008, 19:39   #12
Quistler
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2008
Сообщений: 370
Репутация: 49572
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
У меня точно такая ситуация с магазином Связной. А если управяющий или менеджер откажется подписывать мое заявление ,что нужно делать ????? И наборот если подпишет, то должна ли я оставить магазину в этом случае телефон и сколько нужно ждать решения магазина и т.д
Спасибо
Отказаться они смогут только в одном случае - если описанные в вашей претензии недостатки не проявляются. А так - отказать они не могут, только сразу идите к управляющему.
Дальше магазин делает сам экспертизу, которая выясняет обоснованность ваших претензий. Телефон в комплекте оставляете магазину, они вам расписку должны дать.
Quistler вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.04.2010, 15:49   #13
макс сидоров
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quistler Посмотреть сообщение
Отказаться они смогут только в одном случае - если описанные в вашей претензии недостатки не проявляются. А так - отказать они не могут, только сразу идите к управляющему.
Дальше магазин делает сам экспертизу, которая выясняет обоснованность ваших претензий. Телефон в комплекте оставляете магазину, они вам расписку должны дать.
а если все таки откажуться? ну если быдло они, а руководства нет и не будет две недели?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.04.2010, 15:59   #14
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,270
Репутация: 33326201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от макс сидоров Посмотреть сообщение
а если все таки откажуться? ну если быдло они, а руководства нет и не будет две недели?
так это не они быдло, а тот кто ждет по 2 недели какое то там руководство

руководство можно сменить в течении 2х минут, ровно столько времени надо для написания и подписания соответствующего приказа.

пись менно, то чего требовали ??? ожидающий вы наш ??
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.04.2010, 16:01   #15
I.V.
Участник
 
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 47
Репутация: 1169
По умолчанию

Письмо - почтой - с уведомлением, заказным письмом. Далее, если нет реакции, - в суд.
I.V. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика