На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.08.2008, 19:33   #1
незарегистрированый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 1 год гарнтии + 2 года БС от Samsung

Сломался холодильник Samsung чере 2.5 года после продажи, в авторизованом сервисе сказали что он уже не гарантийный, а находится на бесплатном самсунговском сервисе, поэтому давать на подмену другой отказались. Ремонтируют уже 50 дней. Есть ли законная возможность воздействовать на сервис самсунг, чтоб ускорить ремонт либо обменять холодильник на новый, либо на деньги?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2008, 19:53   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Никаких. БСО - это не гарантийный срок. Закон в данном случае о предоставлении подмены не действует. Это дополнительные обязательства изготовителя и их суть регулируется только договором. Попробуйте задать свой вопрос на горячей линии Самсунг - может смогут воздействовать на сервис.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2008, 13:54   #3
il72
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Cибирь матушка
Сообщений: 120
Репутация: 726
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Никаких. БСО - это не гарантийный срок. Закон в данном случае о предоставлении подмены не действует. Это дополнительные обязательства изготовителя и их суть регулируется только договором. Попробуйте задать свой вопрос на горячей линии Самсунг - может смогут воздействовать на сервис.
не думаю... откуда у сервиса холодильник на подмену??
а горячая линия самсунг по большому счёту ерунда...
так же как и форум на официальном сайте где все сообщения о браке получают ответ (обратитесь в СЦ) а отзывы о "качестве" труться модераторами влёт...
il72 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2008, 14:07   #4
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Воздействовать - это ускорить ремонт. АСЦ как правило в задержке не виноват - обычно просто з/ч не поставляют. Да и звонок в калл-центр частенько помогает, по крайней мере у нас.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2008, 17:04   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

в горячую линию звонил полторы недели назад, сказали что запчасти уже отправили и через пару дней будет готов, но пока что воз и ныне там. Раз такая петрушка они ж могут и полгода его ремонтиовать. может новый купить?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2008, 10:01   #6
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Напомните о себе еще раз. Там сидят такие же люди, как и все - могли и забыть.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2008, 12:24   #7
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,492
Репутация: 29563021
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Никаких. БСО - это не гарантийный срок. Закон в данном случае о предоставлении подмены не действует. Это дополнительные обязательства изготовителя и их суть регулируется только договором.
---
Давайте уже не будем делать скорых выводов...

В ст.20, ничего не говорится о том, что она применима исключительно в течение гар. срока, или о возможности изменения условий договором.

Основание для её применения - возникновение ответственности обязанных лиц + требование об устранении недостатка. И то и другое, у нас в наличии:

ст. 5 п. 8

Изготовитель (продавец) несет ответственность за недостатки товара, обнаруженные в течение срока действия дополнительного обязательства, в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 18 настоящего Закона

упомянутый абзац

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет...
---
Так что, повезло СЦ, если потреб сглупил, и не заявил соответствующие требования письменно...
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!

Последний раз редактировалось ASN; 23.08.2008 в 16:20..
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2008, 14:47   #8
rosimk
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Мне кажется у меня брак в ноутбуке

Ребя, выручайте!
В апреле этого года купил Ноутбук фирмы Samsung. И не давно начал через него выходить в интернет. И вот беда сетевой кабель частенько отходит. Я сперва подумал, что дело не в ноуте, а кабель в магазине не правильно обжали. Сунулся в магазин на счёт кабеля, а они сказали, что я первый кто к ним обратился с такой проблемой и обжим у всех стандартен. Я чуток оставил эту проблему, хотя для меня она очень важна, у меня травма позвоночника и ограничен в своих движениях. И когда он отходил мне приходилось по долгу ждать когда домой кто ни будь прейдет и поправит мне его и смогу продолжить работу.
А тут не давно мне принесли ноутбук и тоже самсунг но 15 дюймовый (мой 14-й). А в нем мой кабель сидит и не капельки не двигается. И я прикинув, что это брак и притом заводской, решил его обменять с доплатой на модельку тоже самсунг но получше.
У меня есть шансы и с чего мне начать, что бы его мне обменяли?
rosimk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2008, 14:51   #9
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,987
Репутация: 52428246
По умолчанию

Вам надо обратиться к продавцу и потребовать отремонтировать плохой разъем. Если дефект подтвердится, это сделают по гарантии.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2008, 14:54   #10
rosimk
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

А обмен не возможен?
__________________
обо мне http://rosimk.narod.ru
rosimk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2008, 15:14   #11
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,987
Репутация: 52428246
По умолчанию

Нет, если кратко - спустя 14 дней после покупки уже нет.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2008, 07:25   #12
Falcon
Активный участник
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Angarsk
Сообщений: 324
Репутация: 1087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ASN Посмотреть сообщение

Основание для её применения - возникновение ответственности обязанных лиц + требование об устранении недостатка. И то и другое, у нас в наличии:
ст.5, п.6

....
Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем.

Цитата:
Сообщение от ASN Посмотреть сообщение
ст. 5 п. 8

Изготовитель (продавец) несет ответственность за недостатки товара, обнаруженные в течение срока действия дополнительного обязательства, в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 18 настоящего Закона
Т.е. если Потребителем не было допущено нарушений в эксплуатации, то Продавец(Изготовитель) отвечают по дополнительному обязательству, которое регулируется Изготовителем (в частности по срокам, фирмой Samsung сроки не установлены).
Falcon6780 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2008, 08:05   #13
Plastik
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2,027
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rosimk Посмотреть сообщение
А обмен не возможен?
По закону нет! Но в частных случаях возможно всё. Поговорите с продавцом и если внешнее состояние ноутбука на 5+, он не имеет деффектов за исключением гнезда, то не исключаю варианта что продавец может взять ваш ноутбук в зачёт стоимость того, который вы хотите. Но так как это уже частный случай, то вам надо разговаривать на прямую с продавцами (администратором, директором) и может быть они пойдут вам на встречу.
Plastik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2008, 12:09   #14
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,492
Репутация: 29563021
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Falcon6780 Посмотреть сообщение
Т.е. если Потребителем не было допущено нарушений в эксплуатации...
---
Глубину мысли не понял, но могу сказать, что даже определяемые изготовителем обязательства, не отменяют установленных императивными нормами закона прав и обязанностей.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2008, 12:56   #15
staspetrov
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 3,007
Репутация: 31101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ASN Посмотреть сообщение
---
Глубину мысли не понял, но могу сказать, что даже определяемые изготовителем обязательства, не отменяют установленных императивными нормами закона прав и обязанностей.
Установленных прав и обязанностей на что?
staspetrov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2008, 21:22   #16
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,492
Репутация: 29563021
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от staspetrov Посмотреть сообщение
Установленных прав и обязанностей на что?
-
У каждого "на своё". В соответствии с законом...
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2008, 22:29   #17
Vitali
Участник
 
Регистрация: 07.11.2006
Сообщений: 69
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rosimk Посмотреть сообщение
А обмен не возможен?
Вряд-ли, это не существенный недостаток, хотя с согласия продавца вполне реально. Переговорите с продавцом!
Vitali вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2008, 11:30   #18
staspetrov
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 3,007
Репутация: 31101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ASN Посмотреть сообщение
-
У каждого "на своё". В соответствии с законом...
Вот именно.
staspetrov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2008, 23:55   #19
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
Т.е. если Потребителем не было допущено нарушений в эксплуатации, то Продавец(Изготовитель) отвечают по дополнительному обязательству, которое регулируется Изготовителем (в частности по срокам, фирмой Samsung сроки не установлены).
Что за бред?
1.Продавец за БСО не отвечает, если не он его давал.
2. Гнусмасом сроки установлены.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика