На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Недвижимость и долевое строительство
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.08.2008, 13:14   #1
kira_tregubov
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Как получить компенсацию от ОАО КЭС?

ОАО Красногорская электрическая сеть в наше отсутствие заменила обычный электросчетчик электросчетчиком с смарт-картой, внеся в прибор сумму 300 р. За элетроэнергию было уплачено по нашему среднему расходу на 4 м-ца вперед. Когда мы приехали, холодильник не работал, хотя выяснилось, что у нас оставалось еще на счете 160 р. Холодильник пришел в полную негодность, так как продукты в морозилке полностью разложились. Возможно ли нам компенсировать моральный и материальный ущерб, и с чего начать, т.к. в КЭС нашу жалобу не приняли к рассмотрению с неадекватной мотивировкой в нецензурной форме по телефону. Лично не принимают.
kira_tregubov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика