На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.08.2008, 10:08   #1
Наталя
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию затянувшийся гарантийный ремонт

добрый день! подскажите пожалуйста как правильно поступить в данной ситуации.
в октябре 2007г. был куплен телевизор Sharp LC-32AD5RU-BK. гарантия 12 месяцев. 3
июня телевизор перестал работать -нет звука и изображения. отвезли в сервисный центр. телевизор забрали, выдали квитанцию, в которой написано срок окончания диагностики - 10 июня 2008г.
и все, ни ответа, ни привета. на мои вопросы по поводу окончания ремонта ничего мне ответить не могут. говорят на данный момент нет необходимой детали для ремонта, когда им поставят эту деталь тоже неизвестно.
вопросы следующие:
имею ли я право написать претензию магазину и попросить замены товара? или мне надо дождаться окнчания ремонта (хоть какого-то результата)
нужно ли предоставить магазину документ о незавершенном ремонте? если да, то как его просить у сервисного центра?
могу ли я просить выплату неустойки, и с какого числа ее считать?
заранее благодарна!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2008, 10:14   #2
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Максимальный срок ремонта - 45 дней. После этого Вы имеете право на любое требование ст 18 ЗоЗПП, в том числе обмен или возврат денег. Кроме того при просрочке ремонта, Вам положена неустойка - 1% в день от стимости ТВ. Забирайте ТВ из СЦ с бумагой о сроках ремонта, пишите претензию продавцу на обмен/возврат денег.

Пишите претензию в 2-х экземплярах. Образцы здесь http://ozpp.ru/patterns/137/index.html. Подредактируйте под свой случай. В претензии указывайте свое требование и ссылку на закон. Требование должно быть обязательно ОДНО. Идите к продавцу, один экземпляр вручайте ему, на втором просите сделать отметку о приеме (дата, должность принявшего, роспись с расшифровкой, желательно штамп или печать). Если продавец отказывается принимать претензию, идите на почту и отправляйте претензию ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Срок для реакции продавца на претензию начинается с момента ее принятия или с момента вручения почтового отправления.


Сроки удовлетворения требований: обмен до 30 дней, возврат денег до 10 дней.

Цитата:
если да, то как его просить у сервисного центра?
могу ли я просить выплату неустойки, и с какого числа ее считать?
Можете требовать неустойку у СЦ. Считается она с 46-го дня после сдачи ТВ в ремонт.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2008, 10:37   #3
Наталя
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

требование о неустойке предъявлять СЦ, когда будем забирать телевизор?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика