На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.08.2008, 10:05   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Неисправный мобильный телефон

Всем привет , нужна помощь.Купили в магазине Ион мобильный телефон, который перестал должным образом работать в течении гарантийного срока( не прошло и полгода).Обратились в магазин с просьбой произвести экспертизу и обменять телефон на другую модель. Менеджер салона сослался на то что они экспертизу не производят и нам самим надо обратится в независимую экспертизу, что мы и сделали.Имея на руках резолюцию о неисправном аппарате мы пришли в салон, менедер нам теперь утверждает, что этого мало и они не могут вернуть деньги за него.Предложили нам теперь обратится в сервисный центр, но мы не хотим ремонта.Как нам поступить, ведь продавец не прав.Что делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2008, 10:07   #2
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

При наличии недостатка (неисправности) Вы имеете право на любое требование в рамках статьи 18 ЗоЗПП http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php в течении всего гарантийного срока:

- замены на товар этой же марки;
- замены на такой же товар другой марки с перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.

Согласно ст. 18 ЗоЗПП Вы имеете право предъявлять требования продавцу. Его же обязанность проводить при необходимости проверки качества и экспертизы. Если сдаете товар на ремонт, все действия с СЦ тоже обязанность продавца, не «ведитесь» на отсылки Вас продавцом в СЦ. Все эти действия входят в отведенные ему сроки для удовлетворения Ваших требований.

Пишите претензию в 2-х экземплярах. Образцы здесь http://ozpp.ru/patterns/137/index.html. Подредактируйте под свой случай. В претензии указывайте свое требование и ссылку на закон. Требование должно быть обязательно ОДНО. Идите к продавцу, один экземпляр вручайте ему, на втором просите сделать отметку о приеме (дата, должность принявшего, роспись с расшифровкой, желательно штамп или печать). Если продавец отказывается принимать претензию, идите на почту и отправляйте претензию ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Срок для реакции продавца на претензию начинается с момента ее принятия или с момента вручения почтового отправления.

Сроки удовлетворения требований: ремонт до 45 дней, обмен до 30 дней, возврат денег до 10 дней.

Если согласны на обмен или ремонт советую претензию написать на возврат денег, а УСТНО согласиться на обмен/ремонт. Это значительно ускорит процесс, кроме того при просрочке 10 дней, будет идти неустойка – 1% от цены товара в день.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2008, 02:58   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,132
Репутация: 76933609
По умолчанию

Если же продавец будет настаивать на том, что не имеет возможности проведения экспертизы, требуйте от него это в письменном виде. Тогда он будет обязан оплатить экспертизу, проведенную вами.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2008, 09:54   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию в дополнение к теме

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Если же продавец будет настаивать на том, что не имеет возможности проведения экспертизы, требуйте от него это в письменном виде. Тогда он будет обязан оплатить экспертизу, проведенную вами.
Подскажите, как быть и на что я имею право. Телефон куплен в интернет-магазине месяц назад. Вышел из строя экран. Продавец произвел экспертизу за свой счет и отремонтировал телефон в установленные сроки. Но при проверке оказалось, что неисправность не устранена. Продавец предложил заменить полностью экран (но не телефон). Сейчас производится повторный ремонт. Также в процессе эксплуатации внешнему (товарному) виду телефона был нанесен незначительный ущерб - вмятинка и легкая потертость на корпусе, что не повлияло на работу аппарата и его функциональные свойства (экспертиза продавца это подтвердила). Имею ли я право на замену "косячного" телефона или на возмещение его стоимости.
Заранее благодарен.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2008, 10:16   #5
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Теперь уже нет. Вы видвинули требование ремонта, и теперь, пока оно не просрочено, вы не имеете права видвигать другое требование.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2008, 13:26   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
Теперь уже нет. Вы видвинули требование ремонта, и теперь, пока оно не просрочено, вы не имеете права видвигать другое требование.
Спасибо за помощь
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика