На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Юридическая практика по защите прав потребителей
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.09.2006, 23:12   #1
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

26 декабря 2005г. Нагатинским районным судом утверждено мировое
соглашение между потребителем (истцом) В. и ООО "Боедер", согласно
которому ООО "Боедер" обязался вернуть потребителю 50 330руб.,
уплаченных потребителем за некачественный ноутбук, а кроме того-
проценты, уплаченные по кредиту, полученному для приобретения
этого товара - 4 670руб. Потребитель, соответственно, обязался вернуть
продавцу некачественный товар. Фирма-продавец входит в крупную
компанию "МИР", юристы которой, судя по другим, аналогичным делам,
используют мировые соглашения в тактических целях - для снижения
до минимума убытков (доходов) компании. В принципе, это нормальная
тактика, но если "спорный период" не слишком затягивается по вине "МИРа"
(как в случае с ООО "Боедер"). Однако есть пример и не столь приемлемый-
потребитель Щ. еще в апреле-мае 2006г. предъявил компании "МИР"
ряд обоснованных требований, в том числе - о возврате уплаченных за
некачественный товар денег, в том числе - и через суд, однако уже
сетябрь - а МИРа все нет... Меняете название компании или тактику?
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика