На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.08.2008, 16:52   #1
iDLL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Брак расходных материалов и сроки.

Приобрел чехол Crystal Case Nokia E51. Примерно месяц назад.

Он за неделю рассыпался на кусочки... причем трешины поползли уже в первый день.

Врямя для обращений и разбирательств насколько я понимаю уже упущено... (в магазин обращался. сказали, что 2 недели прошло - поэтому извините.)
Но остался вопрос:
"Если следовать логике статьи ст.25 «Закона о защите прав потребителей»,
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Так как же мне узнать, что чехол бракованный если я его не одену на телефон? А если одену, то он треснет и потеряет товарный вид..."

И вообще можно ли что-то сделать в данном случае? (например купить еще один и отправить его на экспертизу, а потом предъявить сразу по двум)


С уважением Алексей.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2008, 10:17   #2
Продавец носков
Активный участник
 
Регистрация: 04.05.2008
Сообщений: 143
Репутация: 60
По умолчанию

Почитайте внимательно ст.18, статья Вас не поможет.
Продавец носков вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2008, 12:08   #3
iDLL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Изучил.
Только что мне это дает я не понял.
товар не портящийся - поэтому нет срока годности.
Они утверждают что обмен в течении 2х недель. Что сейчас можно сделать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2008, 12:20   #4
Продавец носков
Активный участник
 
Регистрация: 04.05.2008
Сообщений: 143
Репутация: 60
По умолчанию

Напишите претензию продавцу, для того чтобы у Вас было подтверждение. Проведите независемую экспертизу Вашего чехла и требуйте компенсацию за товар и экспертизу.
Продавец носков вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика