На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.08.2008, 15:22   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Интернет-магазин "Провата.Ру"

14 августа через интернет-магазин "Провата.Ру" http://www.provata.ru/ заказала угловой компьютерный стол. Менеджер магазина созвонилась со мной в день заказа и оговорила срок доставки 19 августа 2008 года. Накануне, 18 августа, менеджер снова позвонила и подтвердила доставку товара.
19 августа товар мне был доставлен, в товарной накладной выписан именно тот товар который я заказывала, а по факту оказалось, что вместо правого углового стола привезли левый, и другого цвета.
Я позвонила в интернет-магазин, мне пообещали произвести замену товара, а в этот же день вечером сообщили, что нужной мне модели у них нет. В сложивщейся ситуации, я попросила забрать стол и вернуть мне деньги. Меня заверили, что 20 августа стол заберут. Чего, естественно, не произошло.
На сегодняшний день мне предлагают либо ждать неделю замены товара, либо вернуть товар и в течении 5 дней получить свои деньги назад. Меня оба этих варианта не устраивают, т.к. у меня запланированна поездка.
Прав ли в этой ситуации интернет-магазин и как мне оперативно вернуть товар и получить назад свои деньги?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика