На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.08.2008, 11:52   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Задержка возврата телефона из СЦ

В СЦ был сдан на гарантийный ремонт телефон. Прошло более 45 дней, но телефон не отремонтирован в связи с отсутствием запчастей, если верить сотрудникам СЦ.
От дальнейшего ремонта я отказался, в т.ч. письменно, но телефон мне пока не выдают,
тк. он находится где-то в другом месте по информации от сотрудников СЦ.
Предусмотрены ли законом какие-то сроки возврата телефона из СЦ и ответственность СЦ за нарушение этих сроков в моем случае?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2008, 01:20   #2
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Прошло больше недели, а в СЦ не могут сказать когда вернут телефон.
Как на них повлиять?
Обязан ли СЦ предоставить в письменной форме информацию о дате передачи телефона для устранения недостатков , об обнаруженных недостатках телефона, о дате выдачи телефона В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ПОТРЕБИТЕЛЯ ОТ РЕМОНТА ИЗ-ЗА ПРЕВЫШЕНИЯ СРОКОВ РЕМОНТА (45 дней)?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2008, 02:05   #3
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,808
Репутация: 24718177
По умолчанию

Если они в нарушение вашего права на распоряжение своей собственностью (гарантированного Конституцией) не возвращают её вам - то пишите заявление, в котором на основании п. 2 ст. 23 ЗоЗПП в связи с нарушением срока изменяете требование ремонта на требование возврата денег, которое предъявляете к сервису на основании п. 3 ст. 18 ЗоЗПП, как уполномоченной изготовителем организации.


Если сервис заявляет, что "мы не уполномоченная организация, мы просто договорились (с кем-то непонятным) о таких манипуляциях с товарами", то объясняете, что такое завладение чужой собственностью путём злоупотребления доверием (потребитель приносит товар предполагая предъявление требования о безвозмездном ремонте, как уполномоченной организации) выходит за рамки одних только гражданско-правовых отношений и угрожаете всем, чем можно угрожать не нарушая Закона - т. е. Судом, Прокуратурой, Милицией, Роспотребнадзором и т. п. (но на претензии к ним всё равно продолжаете настаивать).


После этого товар, как правило, сразу появляется на сцене (однако, посмотрите - всё ли с ним в порядке).


Цитата:
Обязан ли СЦ предоставить в письменной форме информацию о дате передачи телефона для устранения недостатков , об обнаруженных недостатках телефона, о дате выдачи телефона В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ПОТРЕБИТЕЛЯ ОТ РЕМОНТА ИЗ-ЗА ПРЕВЫШЕНИЯ СРОКОВ РЕМОНТА (45 дней)?
Насчёт даты передачи - у вас есть их расписка с датой, если они не хотят давать подтверждение - то имеете право в порядке ст. 408 ГК не возвращать сохранку, а дать им расписку в получении (скажем, на копии сохранки и по предъявлении паспорта).

Да и с телефоном - это вообще не обязательно. Телефон можно вернуть при любом недостатке в течении всего гарантийного срока. Он в перечень технически сложных товаров, утверждённый в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП, не входит. Так что вам не обязательно упоминать про просроченный ремонт.


Насчёт технического состояния писать не обязаны и способов добиться от них этого неизвестно. Однако вам это не нужно - продавец обязан сам при необходимости проверить товар (согласно абз. 2 п. 5 ст. 18 ЗоЗПП). И вы вправе в этой проверке участвовать. Требовать от вас заключения СЦ о "гарантийности случая" продавец не вправе.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).

Последний раз редактировалось armad2; 24.08.2008 в 02:08..
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2008, 20:44   #4
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Армад, не несите ерунду. Я вам уже отвечал по поводу "уполномоченности организаций". Не вводите людей в заблуждение.
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2008, 20:57   #5
Quistler
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2008
Сообщений: 370
Репутация: 49572
По умолчанию

Простое правило - вы взаимодействуете только с продавцом. Но можете присутствовать при проверке товара в СЦ.
Самому с СЦ при сохраняющейся гарантии связываться совсем не надо.
Quistler вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика