На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.08.2008, 10:12   #1
Дмитрий Ка
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию НЕ прохождение ТО на сервисном центре и поломка двигателя

Суть в следующем:
в сентябре 2007 года приобрел в Элекс Полюсе автомобиль УАЗ.
Ввиду частого отсутствия в Москве и НЕ наличия авторизованных сервисов там где я бываю, ТО автомобиля проводил самостоятельно, согласно карте.
С гарантийными просьбами в СЦ Элекс Полюс не обращался. Все недостатки, протечки, открутки устранял самостоятельно. Это все НЕ касалось ДВС.
При приобретении автомобиля было выявлено, что двигатель был УЖЕ заменен по гарантии на самом СЦ.
На сегодняшний день с пробегом в 21000 км. в двигателе появился стук, который на СЦ диагностировали как стук ЦПГ в районе 1-го цилиндра.
Требуется полная разборка двигателя и замена цилиндров.

Вопрос: если причина стука НЕ является следствием обслуживания автомобиля самостоятельно, а именно замена масла, а в заводском дефекте или прочих моментах связанных с некачественными запчастями или некачественно провыеденной специалистами СЦ замене двигателя, то можно ли расчитывать на гарантийный ремонт?
-какие действия я должен предпринять, чтобы расчитывать на возмещение затрат на ремонт
-к кому разумнее всего предъявлять претензию по ремонту: заводу производителю или СЦ, продавшему мне автомобиль?

Заранее Спасибо за ответы
С Уважением
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2008, 11:23   #2
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

1. Если не является следствием - вправе рассчитывать на устранение недостатка по гарантии. Доказывать, что поломка произошла из-за неправильного обслуживания должен продавец
2. Написать в СЦ или продавцу претензию об устранении недостатка, зафиксировать ее вручение
3. Лучше обращаться непосредственно к продавцу.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика