На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.08.2008, 14:04   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию моб телефон

подскажите пожалуйста как мне поступить...
взял в кредит мобильный телефон нокия e90 за 26000 рублей...
прошло 28 дней с момента покупки, борохлит динамик у телефона или вобще не работает, те я слышу меня нет...
могу ли я обменять данный телефон на новый такой же, либо как то разорвать договор кредитный по этой покупке??
спасибо))
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2008, 14:08   #2
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Можете. Кредит здесь не при чем.
Цитата:
борохлит динамик у телефона или вобще не работает, те я слышу меня нет...
Так не бывает. У Вас тогда либо барахлит микрофон, либо Вы не слышите.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2008, 14:24   #3
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей У Посмотреть сообщение
Можете. Кредит здесь не при чем.
Кредит при чём. Но разрывать его на основании того, что товар некачественный, не вправе (банк-то в этом не виноват).

Значит, требовать возврата денег надо с продавца (в том числе и перечислением их на Ваш личный счёт), а кредитный договор досрочно погашать. Помнить также, что проценты, комиссии и проч., что Вы вынуждены будете банку заплатить в связи с этим кредитом, суть Ваши убытки, которые продавец же должен возместить
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2008, 14:29   #4
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Semenov Посмотреть сообщение
Кредит при чём. Но разрывать его на основании того, что товар некачественный, не вправе (банк-то в этом не виноват).

Значит, требовать возврата денег надо с продавца (в том числе и перечислением их на Ваш личный счёт), а кредитный договор досрочно погашать. Помнить также, что проценты, комиссии и проч., что Вы вынуждены будете банку заплатить в связи с этим кредитом, суть Ваши убытки, которые продавец же должен возместить
Сорри, прочитал только первую часть вопроса
Цитата:
могу ли я обменять данный телефон на новый такой же
На него и ответил....
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2008, 15:14   #5
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Semenov Посмотреть сообщение
Кредит при чём. Но разрывать его на основании того, что товар некачественный, не вправе (банк-то в этом не виноват).

Значит, требовать возврата денег надо с продавца (в том числе и перечислением их на Ваш личный счёт), а кредитный договор досрочно погашать. Помнить также, что проценты, комиссии и проч., что Вы вынуждены будете банку заплатить в связи с этим кредитом, суть Ваши убытки, которые продавец же должен возместить
Если сейчас продавец выплатит за телефон полную стоимость, то право потребителя будет восстановлено и он сможет купить себе новый телефон. А вот проценты в этом случае под реальный ущерб невозможно будет подвести. Соответственно - нет убытков, нет процентов.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2008, 13:26   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию )))

извените я ошибся, не работает микрофон...
конечно спасибо вам)))но подскажите как мне всё таки обменять телефон то...без ремонтов, без экспертиз....просто я наслышан о некачественном товаре, люди ждут по 6 месяцев, вот чтоб мнея не направили ненароком...что мне требовать то и на оснавании чего???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2008, 13:30   #7
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

При наличии недостатка (неисправности) Вы имеете право на любое требование в рамках статьи 18 ЗоЗПП http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php в течении всего гарантийного срока:

- замены на товар этой же марки;
- замены на такой же товар другой марки с перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.

Согласно ст. 18 ЗоЗПП Вы имеете право предъявлять требования продавцу. Его же обязанность проводить при необходимости проверки качества и экспертизы. Если сдаете товар на ремонт, все действия с СЦ тоже обязанность продавца, не «ведитесь» на отсылки Вас продавцом в СЦ. Все эти действия входят в отведенные ему сроки для удовлетворения Ваших требований.

Пишите претензию в 2-х экземплярах. Образцы здесь http://ozpp.ru/patterns/137/index.html. Подредактируйте под свой случай. В претензии указывайте свое требование и ссылку на закон. Требование должно быть обязательно ОДНО. Идите к продавцу, один экземпляр вручайте ему, на втором просите сделать отметку о приеме (дата, должность принявшего, роспись с расшифровкой, желательно штамп или печать). Если продавец отказывается принимать претензию, идите на почту и отправляйте претензию ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Срок для реакции продавца на претензию начинается с момента ее принятия или с момента вручения почтового отправления.

Сроки удовлетворения требований: ремонт до 45 дней, обмен до 30 дней, возврат денег до 10 дней.

Если согласны на обмен или ремонт советую претензию написать на возврат денег, а УСТНО согласиться на обмен/ремонт. Это значительно ускорит процесс, кроме того при просрочке 10 дней, будет идти неустойка – 1% от цены товара в день.



И еще по поводу кредита:
Цитата:
Ст 24 п 5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
Если будете требовать возврат денег, советую досрочно погасить полностью кредит, так будет проще.

Последний раз редактировалось Андрей У; 20.08.2008 в 13:32..
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика