На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.08.2008, 23:01   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию SHOP77.RU - Не соответствие заказа и товара

День добрый. Вот уж не знал что нарвусь на засаду с интернет магазином. Рассказываю про свой случай:
  • 10 августа я заказал в вышеуказанном магазине интернет-центр ZyXEL P66oHTW2 EE, адрес на сайте магазина:
    http://shop77.ru/client/info.php?id=407438
  • 13 августа заказ принял из рук секретарь, не проверив внимательно соответствие буковок на коробке изделия и товарном чеке. А вышло всё вот таким некрасивым образом:
    http://img241.imageshack.us/img241/4044/89847113pw8.jpg (148Кб)
    http://img46.imageshack.us/img46/7283/85873707ka0.jpg (98Кб)
    http://img155.imageshack.us/img155/518/66783216da5.jpg (117Кб)

    Получается что номер серийный это всего лишь номер на наклеечке этого бесчестного магазина, а настоящий серийный номер который указан в углу коробки и на самом устройстве ни где не фигурирует.

    После общения с менеджером, который долго не соображал как это самое могло произойти, был оговорен возврат денег по причине отсутствия этого самого товара на их складе. Мол курьер приедет в понедельник 18 числа.
  • 18 августа. Приезжал курьер и предложил написать какую-то "сохранную записку" на время проверки товара в гарантийной мастерской.

    Что там можно проверять, если товар просто другой и не распаковывался и пломбы на устройстве не сорваны. Я не понимаю. А посему курьер был послан, ибо что там произойдёт дальше я вообще без понятия.
    По телефону менеджеры несут чушь что только этот самый менеджер может решить проблему и он появится только в четверг.
    А поскольку отведённые по закону о дистанцинной покупке 7 дней для расторжения близятся к концу - составляю письмо с разрывом договора купли-продажи по причине товара ненадлежащего качества (кстати правильная ли формулировка?).
    Но я почему-то не совсем уверен что кто либо сможет принять его по адресу, указанному компанией.

Вопросы:
1. Подскажите что предпринять дальше?
2. Куда можно стучать по поводу обмана в товарном чеке, ибо на сайте указана бесплатная доставка, а в чеке указана заниженная цена устройства + слева внизу товарного чека можно увидеть какие-то совершенно левые наценки и цену за доставку.
3. Куда можно настучать чтобы с этим "шопом" разобрались совсем? Я думаю что найдутся еще желающие это сделать.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика