На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.09.2006, 22:45   #1
Eugene Mailov
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2006
Сообщений: 7
Репутация: 60
Unhappy

15 апреля 2006 года в магазине TopMan.ru (ООО «ТРИОДА») был куплен MP3-flash плеер NEXX NF-710 (1G. Через 4 месяца, во время гарантийного срока он сломался. Сейчас по этому адресу (topman.ru) значится ООО "Делирион" с совершенно иными реквизитами (инн, почтовый адрес, телефоны), по телефонам из чека никто не отвечает.

29 августа 2006 я обратился в сервисный центр "Ди Джи Групп" с просьбой устранить неисправность. Этот сервис указан как "Авторизованный сервисный центр KonicaMinolta, Pentax, Thrustmaster, Nexx" в гарантийном талоне, как сервисный центр на сайте http://www.nexxdigital.ru/schain.php, а также заявлен как российское представительство фирмы Nexx Digital Ltd http://www.nexxdigital.ru/mmenu.php?id=2.

1 сентября 2006 года мною было получено техническое заключение сервисного центра от 31 августа 2006 года о том, что наличие неисправности подтверждается, случай признан гарантийным, но из-за отсутствия необходимых деталей устранить неисправность мастер не может. Таким образом, неисправность осталась не устранена, а на мое устное требование замены неисправного товара на товар аналогичной марки мне было заявлено, что сервисный центр замены не осуществляет и нужно обращаться к продавцу.

Вот такая ситуация, теперь вопросы...

1. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли мои требования о замене к сервисному центру со ссылкой на п.1, п.3 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"?

2. Действительно ли сервисный центр может иметь договор только на ремонт, но не на замену неисправного товара?

3. Если в пункте 2 ответ "Да", то как можно узнать какой "тип договора" (?) заключен у сервисного центра с производителем?

4. Можно ли предъявить претензии российскому представительству?

5. Как вообще получить сведения о производителе, его представителе, чтобы знать к кому предъявлять претензии? В какие государственные органы можно обратиться?

6. Если все-таки обращаться к продавцу - как же его теперь искать?

Спасибо.
Eugene Mailov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2006, 16:08   #2
Eugene Mailov
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2006
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

чего-то нет нашлось желающих ответить - пришлось разбираться самому, может еще кому поможет...

1. нет

2. да

3. никак

4. практически нет

5. в налоговую http://www.r77.nalog.ru/index.php?topic=rg77 -> Сведения о юридических лицах, внесенных в Единый государственный реестр юридических лиц (http://egrul.nalog.ru/fns/index.php)
(сегодня почему-то не работает, хотя в четверг все было нормально)

6. см. п.5

теперь вот написал претензию - осталось отправитьпо полученному в п.5 адресу и ждать...
Eugene Mailov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2006, 19:25   #3
Eugene Mailov
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2006
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Мдяя, сегодня получил извещение, сходил на почту... "по указанному адресу не значится"... кто подскажет - куда теперь?
Eugene Mailov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2006, 19:40   #4
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Обращаетесь в АСЦ. Отказываетесь от ремонта. Требуете АКТ/Справку о тех.состоянии вашего товара. И с этой справкой вы прямиком можете идти к продавцу, или к изготовителю (к чему больше душа лежит). А АСЦ упономочен только на ремонт и не является уполномоченым представителем продавца или изготовителя.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2006, 20:27   #5
Eugene Mailov
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2006
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Обращаетесь в АСЦ. Отказываетесь от ремонта. Требуете АКТ/Справку о тех.состоянии вашего товара. И с этой справкой вы прямиком можете идти к продавцу, или к изготовителю (к чему больше душа лежит). А АСЦ упономочен только на ремонт и не является уполномоченым представителем продавца или изготовителя.
[/b]
спасибо, что обратили внимание

поясню, немного:

1. техническое заключение у меня есть (см первое сообщение: "наличие неисправности подтверждается, случай признан гарантийным"), а "ди джи групп" и есть АСЦ, если я правильно понял

2. продавца-то я и не могу выцепить - нет его по указанному адресу

3. изготовитель NEXX DIGITAL - где ж его в России искать? этот вопрос в свете последнего ответа с почты вновь приобрел актуальность...
Eugene Mailov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2006, 20:34   #6
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
Post

Цитата:
1. техническое заключение у меня есть (см первое сообщение: "наличие неисправности подтверждается, случай признан гарантийным"), а "ди джи групп" и есть АСЦ, если я правильно понял
[/b]
Ну пожалуй, да. По Nexx - точно!

Цитата:
2. продавца-то я и не могу выцепить - нет его по указанному адресу [/b]
А поиск по Яндекс тоже не помог?

Цитата:
3. изготовитель NEXX DIGITAL - где ж его в России искать? этот вопрос в свете последнего ответа с почты вновь приобрел актуальность...[/b]
Российское представительство Nexx в Москве: Москва, ул. Давыдковская, д.12, корп.3

Сайт компании Nexx собственно вот...
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2006, 02:51   #7
Eugene Mailov
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2006
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

По поводу Яндекса: дело в том, что ООО «ТРИОДА», как оказалось, не такое уж редкое название. К тому же на чеке указан инн, а по этому инн налоговая (http://egrul.nalog.ru/fns/index.php) выдает шаболовку, д2. Но, что интересно, если искать по "триода", то там аж три страницы набирается и как понять кто из них возможный приемник? я не смог... ;(

По поводу сайта и представительства я тоже уже писал (в первом сообщении) - адрес у них один и я (почему-то...хмм...) их отождествил. Впрочем, возможно Вы правы, они сидят в одном здании, а конторы разные... Смутило, что для контактов только адрес да эл.почта... К тому же не очень понятно - "представительство" и "уполномоченная организация" - тождественные понятия? Имею ли я право предъявлять претензии представительству?

Вот, кстати, что говорит Google по поводу Nexx в России. Буду пытаться дозвониться и пообщаться, спасибо за идею Правда, боюсь, там ситуация с телефонами может повториться... Как Вы считаете, имеет ли в данном случае смысл общение путем эл.почты?
Eugene Mailov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2006, 09:14   #8
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Я считаю, что общаться нужно именно тем способом, который более удобен для вас. Все контакты на сайте Nexx. Дерзайте. В любом случае вам необходимо обратиться в представительство компании для начала. Если по ИНН вы находите адрес, то по сути это юр.адрес компании, и, соответственно, вы можете по данному адресу адресовать претензию, и вызвать по нему же компанию в суд.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2006, 12:45   #9
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,346
Репутация: 10634061
По умолчанию

Если на сайте налоговой организация пробивается по ИНН - значит, она не обанкрочена.
Идите в 46 налоговую и запрашивайте выписку из Единого государственного реестра. При правильном оформлении заявления она будет содержать координаты учредителей и руководителя.
Направляйте по этим адресам повторную претензию.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.09.2006, 17:10   #10
Eugene Mailov
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2006
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Если по ИНН вы находите адрес, то по сути это юр.адрес компании, и, соответственно, вы можете по данному адресу адресовать претензию, и вызвать по нему же компанию в суд.
[/b]
так я "триод"-е по такому адресу (из ИНН) и посылал - "адресат не значится"

Цитата:
Если на сайте налоговой организация пробивается по ИНН - значит, она не обанкрочена.
Идите в 46 налоговую и запрашивайте выписку из Единого государственного реестра. При правильном оформлении заявления она будет содержать координаты учредителей и руководителя.
Направляйте по этим адресам повторную претензию.
[/b]
простите, я не понял, а зачем же тогда вообще юридический адрес, если по нему нельзя обратиться?
заказать выписку - это мне за нее заплатить надо, так? то есть мне в претензию на возврат денег надо еще и эту сумму включить? и намекнуть, что эта контора, как продавец, нарушают закон о защите прав потребителей в части неполного предоставления информации - ведь получается, что этот адрес ничего не дает, так?
Eugene Mailov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика