На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.08.2008, 19:11   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry ремонт телефона !!!!!! помогите!!!!!!!

Уважаемые юристы, помогите!!!! 11 августа я сдала свой телефон в сервисный центр для ремонта (не по гарантии). Стоимость ремонта согласно квитанции составила 1500 рублей, с чем я согласилась и в квитанции подписалась. через несколько дней мне позвонил представитель сервисного центра и сказал, что ремонт будет стоить 2500 (что больше стоимости моего задрипанного телефона), на что я ему ответила, что ремонт по такой цене мне не нужен и я готова заплатить 100 рублей (как указанно у них в квитанции) за диагностику и приду на следующий день приду за телефоном. Когда я пришла забирать телефон мне сказали, что помимо 100 рублей за диагностику я должна им за проведенный "профилактический ремонт" 850 рублей! Где справедливость? Почему они меняют цену договора?! Как же статья 310 ГК РФ?!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2008, 20:21   #2
Андрей Неповторимый
Активный участник
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,574
Репутация: 5658
По умолчанию

Я не юрист, по-этмоу вот моё мнение: раз была речь о 1 500 рублей, есть квитанция, то вот эти деньги платите и всё, если отказываются возвращать аппарат, то в милицию идете, ибо собственность удерживать не имеют права. За истину не принимать.
zanoza867 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2008, 07:27   #3
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Невозвожно определить все неисправности на приемке, а посему называется ориентировочная стоимость ремонта. Вы ведь когда придете к доктору, скажете, что у вас колит в печени и спросите сколько будет стоит вылечить, он ведь тоже ничего без анализов не скажет. Так и здесь, в процессе ремонта выявились новые моменты и СЦ правильно сделал, что согласовал новую стоимость с вами. Однако, в случае вашего отказа они не вправе вообще никакие суммы называть. Нет результата - нет денег, во всяком случае мы именно так делаем.
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2008, 10:48   #4
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
через несколько дней мне позвонил представитель сервисного центра и сказал, что ремонт будет стоить 2500 (что больше стоимости моего задрипанного телефона), на что я ему ответила, что ремонт по такой цене мне не нужен и я готова заплатить 100 рублей (как указанно у них в квитанции) за диагностику и приду на следующий день приду за телефоном. Когда я пришла забирать телефон мне сказали, что помимо 100 рублей за диагностику я должна им за проведенный "профилактический ремонт" 850 рублей!
Уважаемый Стелф, я с вами, конечно, согласен, но не кажется ли вам, что нормальный сервис не будет себя так вести?
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2008, 12:20   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Так что же мне делать? Телефон как не работал так и не работает, за что 850 рублей? Как правильно отказаться от ремонта что бы за него не платить, ведь они мне ни чего не сделали. Просто тупо хамят и все...
Пока я там стояла с такими же претензиями еще человека три подходило.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2008, 07:04   #6
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Тот факт, что они назвали в процессе ремонта новую сумму я не считаю каким либо неприличным, здесь все нормально.
Однако, если вы отказались, то брать с вас какие либо деньги они не имеют морального права, т.к. телефон фактически не отремонтирован.
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика