На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.08.2008, 13:27   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сервисный центр "DiCom"

Сломался смартфон rover q6. На гарантии. Отнес в сервисный центр "DiCom" 21.04.08.
Его отправили в головной сервисный центр в Москву из Санкт-Петербурга. Там утверждают, что случай не гарантийный. Аргумент был таков: прошит сторонней прошивкой. Сервисный центр, в котором сдавал, утверждает, что ремонт гарантийный, они сами прошивали прошивкой по инструкции главного сервисного центра. Примерно спустя 2 месяца главный сервисный центр согласился на гарантийный ремонт. 27.07.08 позвонив в сервисный центр, мне сообщили, что аппарат опять отказываются ремонтировать. И вопрос выясняется...
1 августа мне это все надоело. Я сказал вернуть его назад. Сегодня 18 августа. В сервисном центре говорят, что мы ничего не знаем, нам ничего не приходило. Хотите, пишете жалобу...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2008, 14:57   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,420
Репутация: 81103117
По умолчанию

Пишите претензию с требованием неустойки за превышение максимального срока ремонта в 45 календарных дней. 1% в день от цены товара.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика