На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.08.2008, 12:31   #1
Вячеслав СПб
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy Экран нотбука и сервис

у меня на экране нотубука иногда появляются розовые полосы, причём происходит это редко, и они исчезают если хоть немного повернуть экран.
Как только это случилось в первый раз - я отнёс нотбук в сервис по гарантии, мне сказали что заменели шлейф и теперь всё должно быть хорошо. Через неделю все повторилось, но я уже успел сфотограыировать экран и мне уже ыбло, что им показать - я опять отнёс ноутбук в сервис. Сейчас они мне сказали, что можно забирать, но они ничего не нашли и ничего не делали.
У меня через две недели кончается гарантия, могу ли что-нибудь сделать? А то вдруг они просто нашли что надо что-то менять но про это промолчали, чтобы сэкономить деньги. А как кончится гарантия подобный ремонт может стоит очень дорого! ЧТо делать?
Может их припугнуть чем, скажем независимой экспертизой или ещё как?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2008, 12:41   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,364
Репутация: 35997937
По умолчанию

бумаги о нахождении бука в ремонте имеете ???

на все время нахождения в ремонте срок гарантии продлевается !!!

читаем Закон http://www.ozpp.ru/laws/zpp.php
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2008, 15:17   #3
Вячеслав СПБ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

мой вопрос явно не поняли!
вот забрал я нотубук - пусть мне даже гарантию продлли а месяц!
а через месяц и три дня у меня отказажет перестанет работать экран - сервис это нашёл, но ремонтировать не стал - сказали, что всё у вас ОК.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2008, 15:28   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ну и не обращайтесь больше в сервис. Постарайтесь продемонстрировать недостаток продавцу. Если недостаток тот же, то он уже может считаться существенным, а значит возможно предъявить требование о замене или о возврате уплаченной суммы.
Но продемонстрировать продавцу наличие недостатка - это Ваша обязанность. Если не сможете доказать, что недостаток есть, то продавец может не рассматривать Вашу претензию.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2008, 15:29   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,556
Репутация: 83829790
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав СПб Посмотреть сообщение
Может их припугнуть чем, скажем независимой экспертизой или ещё как?
Это в точности соответствует известной пословице
Экспертиза вообще никому не указ, тем более, не пугало. Только суд может кого-то к чему-то обязать. Например на основании экспертизы.
Однако в вашем случае невелики шансы, что дефект обнаружится при экспертизе.
Да и какой смысл сервису в том, в чем вы его подозреваете? Ремонт по гарантии бесплатен только для вас, а сервис за него получает такие же деньги, только от изготовителя. Еще неизвестно, согласитесь ли вы на платный ремонт, а изготовитель точно оплатит.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика