На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.08.2008, 01:26   #1
kotopes
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию DVD-плеер

9 июня был куплен DVD-плеер Pioneer. В фирменном магазине.
Спустя месяц, плеер стал ужасно читать абсолютно все диски "минус" (-R, -RW, -R DL) - останавливается на паузу на несколько секунд и продолжает играть, на некоторых лицензионных дисках скачет тайм-код. Все в полном комплекте (коробка, пенопласт), гарантийник, кассовый чек на товарном чеке.
Сейчас взял товарный чек, а нем написано:

Приобретенный товар является ТСТ бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, и который включен в Перечень, утвержденый....<> от 19 января 1989 г. и №81 от 06.02.2002 г. Следовательно, согласно ст. 18 п.1 абзац 4, ...<> обмен данных изделий на новые или возврат денег за них производится только при наличии существенных недостатков (опр. экспертизой в сертифицированных сервисных центрах производителя). При наличии в изделии недостатков, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ существенными,изделие подлежит ремонту или другим процедурам с законом РФ. Обмен товара или его возврат осуществляется только при наличии оригиналов кассового и товарного чеков, а также при условии, что товар не был в употреблении (жесть!), сохранен его товарный вид,и не нарушена оригинальная упаковка. Возврат денег ... <> осуществляется только при наличии паспорта, чеков и гарантийного талона.

Правильно я понимаю, что мне скорее всего деньги не вернут, а отправят в СЦ, где мне почистят линзу и поменяют прошивку?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2008, 01:31   #2
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

По закону вы имеете право требовать возврата денег. В товарном чеке фигня написана.
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2008, 01:50   #3
kotopes
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А почему фигня?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2008, 01:55   #4
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,883
Репутация: 32922176
По умолчанию

В перечень ТСТ, утверждённый в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП, ДВД-плеер не входит.

Они вам там написали про перечень, соответствующий ст. 25 ЗоЗПП - (товаров надлежащего качества, которые нельзя поменять в течении 14 дней если не подошли).
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2008, 02:02   #5
kotopes
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Так там ключевое слово "Существенных недостатков". В общем, я могу им позвонить и сказать, что хочу привезти плеер. А если они мне скажут, хорошо, привозите - поменяем, а менять я не хочу, тогда что? Я могу настаивать на том, что имею право вернуть деньги?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2008, 02:11   #6
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,883
Репутация: 32922176
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kotopes Посмотреть сообщение
Я могу настаивать на том, что имею право вернуть деньги?
Можете.
В п. 1 ст. 18 ЗоЗПП указано же право потребовать возврата денег при обнаружении недостатка.
ДВД-плеер не относится к тем товарам, для которых, согласно ст. 18 ЗоЗПП, право на возврат денег ограничено.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2008, 02:20   #7
kotopes
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Тогда очень странно, что они написали в товарном чеке.
Потом, ну ведь их тоже можно понять. А вдруг я прошивку поменял? А вдруг я его сам отмультизонил и он после этого работать перестал?
Как это на практике по закону будет? То есть, я привожу плеер и мне сразу должны вернуть деньги или сначала скажут "Вот мы его на экспертизу отдадим, тогда и..." ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2008, 02:44   #8
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,883
Репутация: 32922176
По умолчанию

Цитата:
Тогда очень странно, что они написали в товарном чеке.
Что странно, что они не пылают желанием возвращать деньги?

Цитата:
Как это на практике по закону будет? То есть, я привожу плеер и мне сразу должны вернуть деньги или сначала скажут "Вот мы его на экспертизу отдадим, тогда и..." ?
У них на выполнение вашего требования о возврате денег (которое лучше предъявить сразу и в письменном виде) есть 10 дней, согласно ст. 22 ЗоЗПП.

За это время они должны сделать всё, что необходимо для его выполнения (в частности, убедиться в его обоснованности).
Они обычно эту проверку и называют экспертизой, хотя вообще-то экспертизу они обязаны провести если возникнет спор о причине недостатка, согласно абз. 3 п. 5 ст. 18 ЗоЗПП (а возникнуть он может только после проверки, если они будут утверждать, что вы сами виноваты).

Пишете им претензию, в ней, кстати, следует написать:

Если Вы считаете, что для выполнения моего требования необходима проверка качества, то на основании абз. 2. п. 5 ст. 18 ЗоЗПП я прошу провести её с моим участием, проверив в моём присутствии наличие описанного мной недостатка и письменно подтвердив результат проверки.

При этом недостаток следует описать аккуратно, чтобы любой человек посмотрев плеер и вашу претензию мог сказать - соответствует написанное действительности или нет.

И отдавать им для дальнейших исследований только после того, как получите это письменное подтверждение (не "со слов клиента", а именно подтверждение, акт проверки). Например, чтобы потом не оказалось, что "недостаток вам померещился".
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2008, 03:05   #9
kotopes
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Так. Что-то я не понял.
1. Как предъявить требование в письменном виде? Отправить заказным письмом на юр. адрес (указан в товарном чеке) или везти плеер и вместе с письмом отдавать в магазин?
2. Если вы сказали, что у них есть 10 дней на все-про все, то как же я могу требовать проверки товара при мне? У них же есть 10 дней! Или они должны сразу проверить?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2008, 03:20   #10
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,883
Репутация: 32922176
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kotopes Посмотреть сообщение
1. Как предъявить требование в письменном виде? Отправить заказным письмом на юр. адрес (указан в товарном чеке) или везти плеер и вместе с письмом отдавать в магазин?
Можно в магазин, чтобы на вашей копии расписались в получении.

Если не хотят расписываться - то на юр. адрес.
Кстати, его на всякий случай следует посмотреть по ИНН из чека на сайте налоговой http://www.valaam-info.ru/fns/index.php

Цитата:
Сообщение от kotopes Посмотреть сообщение
2. Если вы сказали, что у них есть 10 дней на все-про все, то как же я могу требовать проверки товара при мне? У них же есть 10 дней! Или они должны сразу проверить?
Вы требуйте проверить при вас то, что вам нужно - вам нужно доказать наличие недостатка.

Они могут проверять то, что их интересует - не вследствие ли нарушений правил эксплуатации недостаток. Тут вам присутствовать особой необходимости нет (хотя вообще-то имеете право).

P.S. Да, и если будете куда-то отдавать - то следует смотреть внимательно чтобы не подписать чего-то вроде просьбы ремонта, что сдаёте для ремонта - тогда продавец будет вправе отремонтировать, а не возвращать деньги.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).

Последний раз редактировалось armad2; 18.08.2008 в 03:35..
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика