На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.09.2006, 16:07   #1
Алёна
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подскажите пожалуйста! Недавно купила сотовый телефон в котором не срабатывала одна из важных для меня функций. Вернулась в салон, там предложили поменять телефон на другую модель или вернуть деньги. Написала заявление на возврат и тут же сдала телефон для проверки качества. Продавцы сказали ,что моё требование о возврате денег обязаны удовлетворить в течение десяти дней, но подчеркнули, что эспертиза по-закону может занять до 20 дней. В бланке заявления на экспертизу количество дней не указывалось, стояла лишь ссылка на 20 статью. Сегодня прошло уже пять дней с момента подачи заявления и я зашла в салон узнать как обстоят дела. Мне сказали, что прошло мало времени и результатов экспертизы ещё нет. Но вручили мне ответ на моё заявление о возврате денег, в котором говорится, что моё требование будет удовлетворено в случае обнаружения существенных недостатков товара. При этом указано, что (цитирую) недостаток считается существенным если он неустраним, либо не может быть устранён без несоразмерных затрат времени, а также выявляется неоднократно либо проявляется вновь после устранения, либо другие подобные недостатки. В нём также содержится просьба отдать телефон на экспертизу (что я уже сделала). Так вот мои вопросы:
1) Если окажется , что недостаток устраним, то что они имеют право не возвращать деньги и мне придётся ещё и чинить телефон?
2)Сколько же дней я должна ждать по закону 10 или 20? И какие это дни календарные или рабочие?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.09.2006, 17:01   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Вам слегка вешают лапшу на уши, т.к.:

1. Требование возврата денег можно предъявить независимо от того, существенен ли недостаток или нет (внимательнее читаем ст. 18 Закона о защите прав потребителе)
2. Мобильник не входит в перечень товаров, подлежащих обмену (только если заявлено требование об обмене, можно говорить о том, какие недостатки) - смотрим соответствующий перечень (тут: http://www.ozpp.ru/laws/postan/18.php)
3. Срок удовлетворения требования о возврате денег - ровно 10 дней (тут читаем ст. 22 ЗоЗПП). Экспертизу, конечно, они могут делать и 20 дней, и полгода. Однако с 11-го дня они за каждый день будут обязаны уплатить неустойку: по 1% от цены товара (ст. 23 ЗоЗПП)
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика