На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.08.2008, 05:39   #1
предприн
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию не пришли деньги не телефон

принимаем платежи через терминалы самообслуживания чел положил деньги не на свой номер(ошибся в наборе).мы деньги вернуть не можем.могет ток оператор он за 180 км при наличии чека и заявы от чела.и что делать?как помочь потребителю который х...сосит нас на чем свет стоит????????
предприн вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2008, 09:50   #2
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,943
Репутация: 1995898
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от предприн Посмотреть сообщение
принимаем платежи через терминалы самообслуживания чел положил деньги не на свой номер(ошибся в наборе).мы деньги вернуть не можем.могет ток оператор он за 180 км при наличии чека и заявы от чела.и что делать?как помочь потребителю который х...сосит нас на чем свет стоит????????
1. Хотите помочь - принимаете от чела заяву на корректировку, копию чека и кидаете это факсом на оператора.

2. Не хотите помочь - смело посылаете в сад. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих...
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2008, 09:52   #3
Сергей Саныч
Активный участник
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 138
Репутация: 60
По умолчанию

Зингельгофеp +1, пока писал, вы ответили вперёд))
ну... это не проблема, это так, нервное испытание.
эээ.... как я упоминал уже ,работал я одно время в салоне связи.. работали и с кассами операторов(прямые платежи), и потом ,когда их отменили, с системами эл. оплаты(Киберплат ,Епорт и прочая шушера).
ДАк вот, у ВСЕХ( и у операторов и у СЭПов) есть службы потдержки... если накосячил с номером ,просто пишешь тупо бланк заявления ошибочного платежа(есть образцы опять же на сайтах СЭПов), сливаешь его или мылом или по факсу ,прозваниваешься в подтверждении получения и все. в срок от 1 до 7 дней деньги перекидываюцо.
к примеру ,у нас деньги перекидывались с ошибочного счета на счет накосячившего сотрудника, а клиенту по его обращению об ошибке платежа шел новый перевод незамедлительно... Бывало у ребятишек операторов на счетах то 2-3- тыров образовывалось ,пока внимательно не начиналит работать))
Это что касаемо ошибок оператора. Ну а если клиент накосячил - пусть сам пишет заявление на предоставлянмомм бланке и ждет денег. а если материт вас прилюдно ,дак это от 3 дней в медвежатнике)))
__________________
Есть такое не легкое дело - в России торговать...(с)

Последний раз редактировалось Сергей Саныч; 18.08.2008 в 09:56..
Сергей Саныч вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2008, 12:47   #4
Sveta991
Продавец
 
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 326
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от предприн Посмотреть сообщение
принимаем платежи через терминалы самообслуживания чел положил деньги не на свой номер(ошибся в наборе).мы деньги вернуть не можем.могет ток оператор он за 180 км при наличии чека и заявы от чела.и что делать?как помочь потребителю который х...сосит нас на чем свет стоит????????
Корректировка платежа с неверно заведенного номера на верный делается очень просто.
2 способа:
1 - через систему приема платежей с которой вы работаете,
2 - через оператора связи.
Чтобы конкретно рассказать как это делается мало информации, не понятно через какую систему вы работаете, какому оператору произведен платеж, оборудован ли у вас терминал фискальным регистратором или только термопринтер

Цитата:
Сообщение от предприн Посмотреть сообщение
принимаем платежи через терминалы самообслуживания чел положил деньги не на свой номер(ошибся в наборе).мы деньги вернуть не можем.могет ток оператор он за 180 км при наличии чека и заявы от чела.и что делать?как помочь потребителю который х...сосит нас на чем свет стоит????????
Кроме того если клиент обратился в тот же день, то у некоторых систем приема платежей есть возможность анулирования платежа. Человеку заводите просто платеж уже на правильный номер.

Последний раз редактировалось Анфиса; 18.08.2008 в 15:08.. Причина: +
Sveta991 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2008, 19:43   #5
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,943
Репутация: 1995898
По умолчанию

...но с другой сторноны ОБЯЗАННОСТИ выполнять все эти телодвижения у продавца нет. Так что если потреб наглеет (а я вроде понял из сабжа что оно так и есть) - он идет лесом...полем...болотом...и к оператору сотовой связи. ))))))
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2008, 22:58   #6
Zabaikalec
 
Аватар для Zabaikalec
Продавец
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 1,043
Репутация: 1859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от предприн Посмотреть сообщение
принимаем платежи через терминалы самообслуживания чел положил деньги не на свой номер(ошибся в наборе).мы деньги вернуть не можем.могет ток оператор он за 180 км при наличии чека и заявы от чела.и что делать?
Сами же пишете "при наличии чека и заявы от чела". Или у Вас нет образца заявления на корректировку? Попросите у оператора образец. Далее, чел заполняет заявление, прикладывает чек и отправляет по факсу на служебный номер. Оператор производит коррекцию платежа, если он попадает в рамки коррекции (есть ограничения на кол-во ошибочных цифр и сроки подачи заявления, обычно это 2 недели).

Цитата:
как помочь потребителю который х...сосит нас на чем свет стоит????????
Если честно, то при таком подходе отправил бы в сад и всё. Пусть звонит оператору и пытается что-то в этой жизни сделать самостоятельно. Просто оператор далеко, а Вы рядом, вот Вас и достает!

Если не секрет, какова цена вопроса???
Zabaikalec вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика