На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.08.2008, 14:13   #1
viva21
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Подскажите пожалуйста, как быть ?

12.06.08 в данном магазине мною были приобретены босоножки за 1500 рублей. 30.06.08 выявились следующие дефекты: порвалась резинка, соединяющая место застежки на одном босоножке и лопнула пополам сама застежка на другом (первая носка!). Все это было отмечено в заявлении, поданном мной продавцу отдела 01.07.08.
Заявление было с трудом оставлено продавцу, которая, вела себя хамски, что это ничего не даст. Мой экземпляр заявления она отказалась принять )(сначала), сославшись на то, что у них свой. В бланке заявления было указано направить на экспертизу. Я же требовала вернуть деньги, т.к. считаю, что пара обуви мне все-таки досталась бракованной. Подав свой бланк, я опять услышала в свой адрес от продавца следующее (дословно): «Какая вы, сразу видно, что уже не первый раз ЭТИМ занимаетесь». Не могу понять - ЧЕМ?
Я попросила телефон владельца магазина. После долгих объяснений, что его нет в городе, и он улетел, телефон все-таки дала. Однако, хочу заметить, что номер телефона и бланк их заявления принадлежит одному человеку – МышковскОМУ, а чек пробивается на фамилию МышковскАЯ.
В заявлении я требовала рассмотреть мое заявление в сроки, установленные Законом о защите ПП. 07.07.08 я сама сделала первый звонок по данному телефону 901-3735069. Мне ответил Мышковский, сказал, что только прилетел, заявление не видел, все выяснит, мне перезвонит в течение 1-2х дней. В итоге о результатах по заявлению не было звонков. Перезвонив 10.07.08, трубку не снимали (в течение дня). Я уехала в отпуск, так и не дождавшись звонка по решению моего вопроса. Попросила брата решить этот вопрос. 14.07 позвонив, по этому же номеру 901-3735069 ответила женщина, сказала, что обувь находится на экспертизе и может занять около 3-х недель, это не по нашей вине и Мышковский занят, вам перезвонят и вообще у меня на проводе межгород, повесила трубку. Перезвонил Мышковский, сказал, что экспертизы не было, предложил чиненую обувь со скидкой 20%, так как летний сезон и эта обувь подешевела, предложил забрать товар с разницей 200 рублей и добавил, что это лучший исход вопроса, т.к. доказательств того, что это произошло не по моей вине нет. На вопрос, почему меня не уведомили и произвели ремонт без моего согласия, ответил, что какая разница, на фурнитуру гарантия не распространяется, у вас нет выбора. Когда брат спросил, почему не было экспертизы, ответил: «Вам, что неизвестно, как проходит экспертиза? Я отдам на экспертизу новую пару. И вам это обойдется 400руб». Брат предложил приехать лично 14.07 на ИП Мышковская ТК Невский место 1-52 м. Дыбенко оставить заявление под его роспись, так как подумал, что ранее написанное заявление от 01.07 не дошло или было полностью проигнорировано, на что Мышковский ответил (дословно): «А зачем? У меня нет времени. И я нормальной ориентации. Ну, пишите заявление, мы его рассмотрим и дадим вам письменный ответ или подавайте в суд, будем решать все в судебном порядке».
Теперь, после общения со всеми, понятно, почему хамски ведут себя продавцы.
Итог.
По словам Мышковского - обувь починена (в течение гарантийного срока, т.к. магазин дал МЕСЯЦ гарантии).
По словам Мышковской - обувь проходит (прошла) экспертизу.
В результате на мой номер телефона, оставленный на заявлении, не поступило ни одного звонка до сих пор, до 14.08.08.
Где написано, что на фурнитуру гарантия не распространяется? (Ведь если на зимних сапогах «полетела» застежка-«молния», их сразу чинят и возвращают покупателю?! А где гарантия, что вшили так же, как на заводе-изготовителе?)
Я не хочу носить обувь, не выдержавшую гарантийный срок, в моем случае еще меньший.
Сейчас я возвращаюсь из отпуска. Что делать?

хотелось бы себе компенсировать время моральный ущерб.
viva21 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.08.2008, 20:18   #2
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Обращайтесь в суд. По вашему заявлению вы требовали возврата денег, а взамен этого обувь вам отремонтировали, т.е. удовлетворили другое законное требование, но то, которое вы не выдвигали.
На будущее, советую не биться с такими компаниями, по поводу заявления и всего такого. Сразу берете обувь и сами её несете на экспертизу. Затем с заключением эксперта и чеком об оплате экспертизы к продавцу. С этого момента продавцу отвертеться будет намного сложнее. Продавец будет обязан вам вернуть деньги и за обувь и за экспертизу (естественно, если она будет в вашу пользу).
Про фурнитуру - бред.
С моральным ущербом, ну надо будет доказать в суде, какие вы моральные мучения в связи с этим испытали, ну не особо любят суды в "нормальном" объеме компенсировать моральный ущерб.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.


Последний раз редактировалось Samsonite; 16.08.2008 в 20:20.. Причина: добавление
Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика