На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.06.2006, 10:40   #1
Чеботаев Сергей Вячеславович
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купленная мной цифровая фотокамера, находится в гарантийной мастерской уже более полугода. На ответ, когда же она будет отремонтирована, всегда следует ответ, что запчастей нет и когда будут, неизвестно. В связи с этим возникает вопросы: Устанавливаются ли максимальные сроки нахождения изделий в гарантийном ремонте? Кто
обязан нести ответственность по ремонту вышедших из строя в течении гарантийного срока изделий, возможно обращение в сервисный центр не единственный выход из
сложившейся ситуации? Как обязать продавца или гарантийную мастерскую в сроки установленые законом защиты прав потребителей провести ремонт или обмен
неисправного изделия? Какие для этого потребуется оформить документы?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.06.2006, 10:40   #2
Баршина Роза, юрист ОЗПП
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В соответствии со ст.20 ФЗ "О защите прав потребителей", далее Закон, недостатки обнаруженные в товаре, должны быть устранены незамедлительно, если иной срок устранения недостатков не определен соглашением в письменной форме. Такое соглашение как правило прилагается к гарантийному талону. Ответственность за ремонт возлагается на изготовителя (продавца), или организацию выполнющую функции изготовителя, иными словами. это сервисные центры. Для того чтобы обязать сервисный центр провести ремонт в разумный срок, необходимо посмотреть в соглашении в какие сроки они осуществлюют ремонт, затем написать претензию в двух экземплярах (один остается у вас с отметкой о принятии) на имя директора сервисного центра, со ссылкой на соглашение, к претензии приложить копию соглашения. Также вы имеете право отказаться от ремонта, взяв из сервисного центра заключение о поломке и обратиться с этим заключением и претензией в магазин с просьбой о расторжения договора купли-продажи, замены на товар аналогичной марки либо замены на такой же товар другой марки с перерасчетом покупнойцены, ст. 18 Закона. Требования покупателя должны быть удовлетворены в течении 10 дней со дня предъявления пртензии, за нарушение сроков потребителю выплачивается неустойка (пени) за каждый день просрочки, в размере одного процента цены товара.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.06.2006, 10:41   #3
Чеботаев Сергей Вячеславович
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Огромное спасибо за подробный и обстоятельный ответ. У меня в связи с ними возникли следующие вопросы: В талоне, который выдали (лист ремонта) написано, что:
"АЦ принимает в гарантийный (бесплатный) ремонт электроаппаратуру и обязуется отремонтировать её в 2 недели ПРИ НАЛИЧИИ ЗАПЧАСТЕЙ. В случае их отсутствия срок ремонта может быть продлён до получения этих запчастей". Согласно формулировке получается, что я могу никогда не получить свой фотоаппарат назад (расторгать договор и возвращать его назад я не хочу, т.к. это подарок)? По этой логике сервисному центру вообще не выгодно заказывать детали для ремонта. Если я начинаю возмущаться, они предлагают забрать из ремонта фотоаппарат, не оформляя никаких бумажек.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.06.2006, 10:41   #4
Хозяин магазина
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А как наши права от покупателей защитить не думали?
Есть постановление Верховгого Суда согласно которого
НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО - значит без задержек, насколько это возможно, соответственно ремонт может по объективным
причинам длится и полгода. А менять уже поздно, так-как
согласно ст.18 закона был уже выбран ремонт.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика