На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.08.2008, 16:21   #1
Ekaterina Unina
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Оказали услуги без моего согласия!!

Добрый день!
У меня произошла следующая ситуация: Отнесла в Химчистку вещи (пиджак, брюки и сумку), сумку у меня приняли не по квитанции, а по бумажке и сказали, что отдадут на согласование с технологом, который должен был мне дозвониться и согласовать стоимость чистки сумки.
Технолог мне не дозвонился, согласия моего соответственно не получал. Распечатку звонков и длительность разговора я взяла в офисе своего мобильного оператора.
Когда через недельку я пришла за вещами, и расчитывала получить братно нечищенную сумку, т.к. мне не звонили по поводу ее чистки, мне заявили, что она почищена, стоимость чистки 1100 рублей и мне ее не отдадут, пока не заплачу.
Я звонила и в претензионный отдел и коммерческому директору химчистки. Мне заяляют, что мне звонили и если трубку я не взяла - зачем даватьтакой телефон. А услуга оказана и надо платить.
Кроме того, приемщица в химчистке кричала на меня, утверждала, что заплатила свои деньги за нее, и угрожала, что заберет ее себе, если я не заплачу (у меня есть свидетели этого). Кроме того, ею была подделана квитанция и моя подпись на ней для того, чтобы суику почистили.
В конце концов, поскольку я не смогла добиться ничего от руководства химчистки, а сумка мне была нужна, я заплатила 1100 руб. и расписалась на квитанции в ее получении.
Подскажите, пожалуйста, стоит ли пробовать писать претензиюи подавать в суд по ч.3 ст.16 Закона: Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Доказать, что со мной не согласовывали работу в принципе можно.
Ekaterina Unina вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.08.2008, 17:21   #2
Лена777
 
Аватар для Лена777
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,898
Репутация: 68220
По умолчанию

Такая двоякая ситуация...Вы же сами принесли эту сумку в хим.чистку для того чтоб почистить. Никакой дополнительной услуги хим.чистка Вам по идее, не оказала. Они почистили Вашу сумку! Единственное, что не согласовали с Вами цену. А Вас цена смутила или то, что её с Вами не согласовали?
__________________
Потребитель - это покупатель, который на что-либо жалуется.

Лена777 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.08.2008, 17:30   #3
Ekaterina Unina
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

И то и другое. Она тряпочная и ее не так уж и хорошо привели в порядок. Я за такую могла новую купить!!! И вообще просто могла и постирать.
Ekaterina Unina вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.08.2008, 17:33   #4
Лена777
 
Аватар для Лена777
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,898
Репутация: 68220
По умолчанию

Цитата:
И вообще просто могла и постирать.
А зачем тогда в хим.чистку мало того что принесли, ещё и оставили?
Пишите претензию, что не устраивает качество работы.
__________________
Потребитель - это покупатель, который на что-либо жалуется.

Лена777 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.08.2008, 17:38   #5
Ekaterina Unina
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Качество меня устраивает, да и деньги... это для меня не существенная сумма. Тут дело принципа. Мне обещали перезвонить и согласовать со мной сумму чистки, и, в том случае если она меня устроит, оказать эту услугу.
Мне не звонили, согласия моего нет. На свой страх и риск вычистили ее.
Почему я должна платить за услугу, оказанную мне без моего согласия?
Ekaterina Unina вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.08.2008, 17:43   #6
Лена777
 
Аватар для Лена777
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,898
Репутация: 68220
По умолчанию

Так это
Цитата:
ее не так уж и хорошо привели в порядок.
или это
Цитата:
Качество меня устраивает, да и деньги... это для меня не существенная сумма.
Вы уж определитесь...
__________________
Потребитель - это покупатель, который на что-либо жалуется.


Последний раз редактировалось Лена777; 15.08.2008 в 17:56..
Лена777 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.08.2008, 17:52   #7
Ekaterina Unina
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

И все-таки очень хочется получить консультацию от компетентного в таких вопросах человека, пожалуйста!!!!
Очень хочется проучить приемщицу химчистки, которая помимо прочего еще и обвиняла меня во вранье и угрожала "расправой" с сумкой!!
Ekaterina Unina вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика