На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.08.2008, 14:28   #1
Shah09
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Как наказать интернет-провайдера

Доброго всем времени суток. Хотел поинтересоваться у знающей публики, по вопросу сабжа.
Со 2-го августа у меня отсутствовало интернет-подключение. После звонка в тех.поддержку мне сообщили, что "через пару часов все поправят". После того, как в течении слудующих суток ничего сделано не было, я вновь позвонил в техподдержку, после чего мне прислали техников. Это уже 5 августа. Техники установили, что в подвале моего дома повреждено некое оборудование, и не позже чем 6-го все устранят. Так мне ********* мозг до 12 числа. 12-го мне сказали, что 15 ко мне вновь придут техники и посмотрят в чем же проблема...
В отдел контроля качества провайдера дозвониться полный анрил, на е-майл отправил письмо-безрезультатно...
Сегодня потребовал разорвать договор и сделать перерасчет, на что меня вновь направили дозваниваться в отдел контроля качества.
Вопрос: как можно поиметь их?

Последний раз редактировалось Андрюха; 15.08.2008 в 14:32.. Причина: мат
Shah09 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика