На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.08.2008, 14:17   #1
2andr
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
Question Сервис, ремонт не того что надо и сроки

Вопрос - 12 мая сдал в дилерский сервис свой Мотороллер Sym - подразделение HYUNDAI Motors.
с диагнозом -Не набирает обороты
Провели диагностику, результат - вам надо менять коленвал, подшипники.
Через две недели звонок -
с - "мы поменяли и собрали аппарат - а вы знаете что он у вас обороты не набирает!
Я - "Так загляните в заказ наряд - что там за проблема указанна?"
С - а ну да - будем искать

спустя неделю -
с - мы все перепробовали - не помогает будем еще искать
я звоню почти каждый день и получаю обещания - в пятницу заберете и так 3 недели подрят

наконец вызываю на разговор некоего менеджера - он мне
"У нас нет штатного электрика - он приходящий - сказал что коммутатор у вас похоже чудит, прийдет снова посмотрит"
спустя неделю звонок - у вас не штатный коммутатор

дальше две недели ожидания со склада (склад на тойже территории)
Затем ответ - коммутатор не тот (заказываем у производителя по почте)
я - ок заказывайте

ну вообщем

сегодня 15 авг - после замены коммутатора на штатный, аппарат нормально работает и мне предлогают его забрать, заплатив 10 000руб все проведенные работы
(это при том что в мае прошлого года, в другом сервисе, мне перебрали дигатель и поменяли поршневую на новую)

как быть?
есть ли ограничения на сроки ремонта и т.п.?

Последний раз редактировалось 2andr; 15.08.2008 в 15:52..
2andr вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.08.2008, 17:31   #2
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,885
Репутация: 32922176
По умолчанию

Максимальный срок - 45 дней, согласно ст. 20 ЗоЗПП.

Если нарушен - то согласно п. 2 ст. 23 ЗоЗПП можете изменить требование о ремонте на иное требование из ст. 18 ЗоЗПП (возврат или обмен). Ну, и неустойка за просрочку.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2008, 13:02   #3
Mama_bu
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

относительно сходная ситуация:
отдала в ремонт плеер. поломки несложные - смена батарейки и проверка кнопки "вкл". ремонт платный. прошло более 45 дней. на сайте сервиса, где можно проверить состояние хода ремонта, написано, что моей заявки не существует, на телефонные звонки не отвечают.

что делать, простите блондинку. на что можно рассчитывать в данном случае? что значит "отказаться от услги"?
Mama_bu вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика