На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.08.2008, 10:04   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию могу ли я отказаться от товара который в следствии брака был направлен в сервис центр

Был приобретен лодочный двигатель. После месяца эксплуатации возникли проблемы, двигатель направили в ремонтный сервисный центр. Экспертиза показала, что в двигателе есть заводской дефект, который можно устранить путем ремонта.

ВОПРОС! Маожно ли мне отказаться от данного двигателя, по случаю брака. В магазине где я его приобрел, мне сказали, что это технически сложный товар и возврату и обмену не подлежит, а возможен только ремонт. Правы ли они и что мне делать!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.08.2008, 10:13   #2
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Правы.
Цитата:
Утвержден
Постановлением Правительства РФ
от 13 мая 1997 г. N 575

ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ <*>
-------------------------------
<*> Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним

2. Мотоциклы, мотороллеры

3. Снегоходы

4. Катера, яхты, лодочные моторы

5. Холодильники и морозильники

6. Стиральные машины автоматические

7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами

8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
Только ремонт.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.08.2008, 10:20   #3
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Маожно ли мне отказаться от данного двигателя, по случаю брака.
нет, в данный момент Вы уже выдвинули требование ремонта. Да и если бы не выдвинули - лодочный бензиновый движок относится "4. Катера, яхты, лодочные моторы" перечню 575...
Ждите, срок ремонта не может быть более 45 дней.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.08.2008, 18:40   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Постановление № 575 Как понять существенный или не существенный недостаток???

Постановление № 575 Как понять, и кто это решает существенный недосаток или нет чтобы обменяли товар или вернули деньги???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.08.2008, 18:46   #5
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Как понять, и кто это решает
закон. http://www.ozpp.ru/laws/zpp/pre.php
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.08.2008, 23:47   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,273
Репутация: 79771640
По умолчанию

Решает это ремонтная организация на основании имеющегося в законе определения существенного недостатка. Если можно починить за срок менее 45 дней - недостаток не существенный.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика