На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ

Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.08.2008, 09:49   #1
Анна_lawyer
Новичок

Thumbs down ОСТОРОЖНО EXIST.RU срыв сроков поставки EXIST.RU

Коллеги!

Сама юрист, стыдно, но устала бороться с произволом по несоблюдению сроков поставки запчастей магазином exist.ru!!!

В понедельник, 11 августа, в офисе на Ярославке мной был оформлен заказ на поставку подкрылка. Заказ был оформлен менеджером компании. Поскольку предыдущую поставку они задержали на неделю, то данную позицию заказа я заказала на минимально возможный срок поставки за максимально высокую плату (т.к. машину необходимо ставить в ремонт), а именно срок поставки - 4 дня - стоимость подкрылка около 2500 руб. (в то время, как за срок 14 дней - цена 1200 руб.). Была внесена предоплата в размере 1000 руб., получен кассовый чек. Договор купли-продажи на руки выдан не был.
Менеджер, оформлявший заказ, сообщил, что доставка запчасти будет по Москве, поэтому, скорее всего, заказ будет выполнен даже досрочно.
Сегодня, 15 августа, позвонив в офис компании, для уточнения возможного времени получения заказа, мной был получен ответ о том, что в договоре к-п (который, мне выдан не был вследствии неполной оплаты по договору) указано, что срок поставки, зависящий от продавца (т.е. exist.ru) - 4 дня, но также он может быть увеличен до 11 рабочих дней (в зависимости от возможностей поставщика).