На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.08.2008, 10:42   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию заявление на предоставление аналогичного товара на время гарантийного ремонта

Не могу найти "рыбу" заявления на предоставление холодильника на время гарантийного ремонта. Подскажите ссылочку пожалуйста.Анна.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.08.2008, 10:52   #2
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.

Перечень исчерпывающий.
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.08.2008, 14:17   #3
FM_1979
 
Аватар для FM_1979
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 37
Репутация: 655
По умолчанию

Garik1478 и где здесь холодильник?

заявление в свободной форме

Директору магазина 777
от Ивановой И.И.
проживающей по адресу:
Москва, ул. 5-я Советская 100, кв. 1
(д.тел. 111-11-11)
ЗАЯВЛЕНИЕ
5 сентября 1999 года в Вашем магазине я купила холодильник "Север", через 6 месяцев, во время гарантийного срока он сломался.
Прошу на время гарантийного ремонта хол-ка "Север" предоставить мне подменный хол-к.

Приложение:
1) копия товарного чека
2) копия гарантийного талона (если есть)
3) копия акта передачи хол-ка в СЦ.


число подпись

В 2х экземплярах, на своем число подпись сотрудника магазина или СЦ.

Должны дать холодильник в течении 3х дней. Доставка бесплатно.
FM_1979 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.08.2008, 15:52   #4
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FM_1979 Посмотреть сообщение
Garik1478 и где здесь холодильник?
Так я про то, что холодильника здесь НЕТ! Поэтому замену предоставить обязаны. Естественно, по письменному требованию потребителя.
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.08.2008, 16:32   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Продолжение...

Спасибо за образец. К сожалению воспользоваться им не получается, так как мастер из СЦ А-Айсберг определил поломку по телефону и сказал что мозги к моему хол-ку надо будет ждать 3 недели, а хол-к он забирать не будет и потом просто поставит новые мозги. Я была не против и соответственно акта передачи в ремонт у меня нет ( как сейчас выясняется они бы его в любом случае не забрали, так как у них нет места).Дать какую-то справку о том, что он на гарантийном ремонте они отказываются.Что обидней всего, продавец (магазин МедиаМаркт) готов мне предоставить подмену, если я принесу им эту бумажку их СЦ и холодильник мне нравится и я готова подождать ремонта, но получается что меня "принуждают" его сдать.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.08.2008, 17:25   #6
FM_1979
 
Аватар для FM_1979
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 37
Репутация: 655
По умолчанию

А что с холодильником? Ты можешь им пользоваться или нет? Если нет и СЦ делает мозг, то напиши претензию магазину, потребуй отремонтировать холодильник и предоставить подменный. по закону ты можешь обратится и в магазин с этим требованием
FM_1979 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.08.2008, 17:45   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Первый раз холодильник сам себе разморозился, но когда мы его выключили/включили в розетку он опять заработал, а в сервисе нам сказали что раз работает, то и ехать им нечего(дескать бывает такое). Но спустя три недели он опять сам разморозился и и с тех пор все, не охлаждает и даже света в нем нет. По поводу обращения в магазин..., так они меня отослали в единый центр Самсунг, который уже распределяет заказы на ремонт по сервисным центрам(их по Москве штук 20).Когда я обратилась в этот центр за поддержкой по поводу проблемы с СЦ они мне ответили, что не могут вмешиваться в работу СЦ пока не пройдет 20 дней с момента оформления заявки.Замкнутый круг какой-то.....Анна.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2008, 08:50   #8
FM_1979
 
Аватар для FM_1979
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 37
Репутация: 655
По умолчанию

Т.е. получается, что ты пользоваться холодильником не можешь.
Повторю - напиши претензию магазину, потребуй отремонтировать холодильник и предоставить подменный. по закону ты можешь обратится и в магазин с этим требованием.
Теперь это будет проблема магазина, а не твоя и через три дня тебе дадут подменный холодильник. Просто напиши претензию, не надо с ними разговаривать, вступать в полемику- отдай бумажку и жди...
FM_1979 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2008, 11:20   #9
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А можно ли предъявить требование о предоставлении подмены сервис-центру? Он же является уполномоченной организацией от изготовителя
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2008, 11:25   #10
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Он же является уполномоченной организацией от изготовителя
Вы видели договор по которому передаются подобные полномочия? Просто договор авторизации еще не говорит об уполномоченности.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2008, 14:45   #11
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Договор авторизации - договор о между производителем и мастерской о том, что иастерская выполняет функции проризводителя в плане проведения гарантийных ремонтов и обслуживания техники. Что же такое уполномоченная организация. И почему к импортеру можно предъявлять подобные требования, а к сервису нет?

По договору между производителем и мастерской, последняя принимает на себя обязательства по гарантийному ремонту. А предоставление аналогичного товара на подмену на время ремонта является составной частью выполнеиния гарантийного ремонта согласно закону о ЗПП. ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ?

Последний раз редактировалось Анфиса; 19.08.2008 в 14:59.. Причина: +
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2008, 14:56   #12
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,656
Репутация: 21851940
По умолчанию

Претензию Письменно ПРОДАВЦУ !!!!

а уж они пущай сами в СЦ и прочее.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2008, 15:03   #13
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Вот это уполномоченная организация...
уполномоченная изготовителем (продавцом) организация или уполномоченный изготовителем (продавцом) индивидуальный предприниматель (далее - уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) - организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом), в том числе с иностранным изготовителем (иностранным продавцом), и уполномоченный им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества;
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

А по договору авторизации СЦ выполняет гарантийный и постгарантийный ремонт, за что изготовитель платит СЦ определенное вознаграждение. А изготовителю это нужно поскольку у него есть обязательство согласно ЗоЗПП.

Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.


Но это совершенно не говорит о том, что изготовитель включил в договор с АСЦ обязанность удовлетворять требования потребителей в отношении предоставления подмены на время ремонта.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2008, 20:16   #14
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ок! удовлетворен ответом исчерпывающим.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика