На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.08.2008, 19:20   #1
Kapitan2
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Гарантийный ремонт двигателя

В прошлом году купил новый автомобиль Шевроле-Лачетти в Реутов-Моторс (Москва). Через год эксплуатации и 20000км пробега начал неизвестно куда уходить антифриз, появился странный нагар на масляном щупе. Только после третьего (настойчивого) обращения сервис, вроде бы, установили причину: антифриз попадает в камеру сгорания... Провели гарантийный ремонт - ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ. Правда при этом не удосужились не то что промыть двигатель, а ДАЖЕ МАСЛО В НЕМ ПОМЕНЯТЬ! Через месяц после ремонта двигатель не завелся. Результат диагностики - ЗАКЛИНИВАНИЕ ОБОИХ РАСПРЕД-ВАЛОВ, ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ и прочие прелести... Ответ сервиса: случай не гарантийный, плохое качество топлива, надо проводить экспертизу топлива и масла.
Некий специалист-автоэксперт подсказал, что в гарантийный период автомобиля подобного рода капремонт двигателя (снятие головки) вообще не допустим. Якобы по правилам должен меняться "шорт-блок", т.е. блок цилиндров в сборе (да и то - только с согласия владельца) или двигатель с навесным оборудованием целиком! Вот только конкретный документ, где это прописано назвать затруднился.
Подскажите кто знает,- так ли это. Какими документами регламентируется ремонт двигателя вообще (это я о замене масла) и, в гарантийный период - в частности.
Заранее всем благодарен.
Kapitan2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2008, 20:00   #2
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,489
Репутация: 29563021
По умолчанию

"Какими документами регламентируется ремонт двигателя вообще"
---
Зачем Вам это? Вам же умные дяди из сервиса, совершенно верно сказали : "надо проводить экспертизу топлива и масла". Вот и пущай проводят, все необходимые по их мнению экспертизы. От вас требуется, только вручение продавцу письменной претензии с одним из требований предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП.
-
Машину не рекомендую оставлять у них. Мало ли что может случится с топливом и маслом и чем нибудь ещё, в Ваше отсутствие... Надёжнее, предоставлять авто непосредственно на экспертизу.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.08.2008, 18:17   #3
Kapitan2
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

"Зачем Вам это? Вам же умные дяди из сервиса, совершенно верно сказали..."
Умные дяди из сервиса, похоже, уже прощелкали серьезную неисправность двигателя, а потом безграмотно сделали ремонт. Вопрос - имели ли они право вообще разбирать двигатель в гарантийный период или это была самодеятельность? Претензию я разумеется им вручил. Просто хочу собрать на них компромат, который может пригодиться в суде при решении этого вопроса.
А за совет большое Вам спасибо.
Kapitan2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.08.2008, 20:03   #4
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,489
Репутация: 29563021
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kapitan2 Посмотреть сообщение
Вопрос - имели ли они право вообще разбирать двигатель в гарантийный период или это была самодеятельность?
-
Подобного рода инфа, может содержаться в тексте договора дилера. Доступной, она может стать по запросу суда...
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2008, 14:44   #5
Булат240
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый день. у меня такая проблема, машину ремонтируют по гарантии уже 1 месяц (хотя поломка незначительная) и результатов некаких, могу ли я требовать замены машины на новую или денежную компенсацию? заранее благодарен.
Булат240 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2008, 18:20   #6
игорь72
Активный участник
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 337
Репутация: 60
По умолчанию

Булат240 , хотите, что бы вам посоветовали, дайте информацию. И откройте свою тему, так будет лучше.
игорь72 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2008, 10:57   #7
Олег БМ
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 168
Репутация: 60
По умолчанию

Автомобиль Ваша собственность, если Вы его сами отдаете в ремонт, то почему его не имеют права ремонтировать? В гарантийный период запрета на ремонт ДВС и т.д. нет. Если Вы выполняли ремонт в СЦ официального дилера, то, вообще проблем быть не должно.
Олег БМ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.08.2008, 11:32   #8
Начинающий
Активный участник
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 394
Репутация: 60
По умолчанию

Пишите претензию с требованием устранения недостатков работы с указанием разумного срока (ст.30 Закона о ЗПП срок назначаете сами). Далее идете в суд, и в суде заявляете ходатайство о проведении экспертизы ДВС либо можно экспертизу ДВС до обращения в суд сделать, перед экспертзами поставить вопрос установить причину (пишите неисправность). Если экспертиза до суда то она за Ваш счет, но она по любому нужна будет. Если в ходе процесса - то суд сам возложет на стороны расходы по проведению экспертизы. Если проведете экспертизу до суда и эксперты укажут в качестве причины некачественный ремонт можете повторную претензию в сервис с приложением копии заключения, и добавляется в качестве требования компенсацию понесенных затрат на экспертизу и уплату сервисом пени (3% в день, но не более стоимости работы сервиса)

Последний раз редактировалось Начинающий; 26.08.2008 в 11:35..
Начинающий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.08.2008, 16:57   #9
игорь72
Активный участник
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 337
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Начинающий Посмотреть сообщение
Пишите претензию с требованием устранения недостатков работы с указанием разумного срока (ст.30 Закона о ЗПП срок назначаете сами). Далее идете в суд, и в суде заявляете ходатайство о проведении экспертизы ДВС либо можно экспертизу ДВС до обращения в суд сделать, перед экспертзами поставить вопрос установить причину (пишите неисправность). Если экспертиза до суда то она за Ваш счет, но она по любому нужна будет. Если в ходе процесса - то суд сам возложет на стороны расходы по проведению экспертизы. Если проведете экспертизу до суда и эксперты укажут в качестве причины некачественный ремонт можете повторную претензию в сервис с приложением копии заключения, и добавляется в качестве требования компенсацию понесенных затрат на экспертизу и уплату сервисом пени (3% в день, но не более стоимости работы сервиса)
А в какой СУД? Как сделать оценку иска?
игорь72 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2008, 14:16   #10
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Cool

Ну, во-первых в стоимость Вашего иска войдет цена работ по устранению всех неисправностей за которые Вы заплатили.
во-вторых стоимсть экспертизы, если Вы её проводили (при условии, что экспертиза подтвердит Вашу позицию),
в-третьих - моральный вдред. Однако МВ компенсируется только при наличи вины техцентра, поэтому подумайте заранее, чем Вы сможете подтвердить их вину.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2008, 16:18   #11
Начинающий
Активный участник
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 394
Репутация: 60
По умолчанию

Суд общей юрисдикции - т.к. вопрос по ЗПП по месту выполнения работ, по месту жительства либо по местунахожденя ответчика, подсудность по выбору заявителя. Оценка делать не надо - гос пошлиной не облагается, "судись не хочу" специфика дел по ЗПП, а требования которые можно зявлять я уже писал ранее. Я начинающий сутяжник так что если мне были бы волю ух ... продавцы держитесь.
Начинающий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2008, 16:23   #12
Начинающий
Активный участник
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 394
Репутация: 60
По умолчанию

в-третьих - моральный вдред. Однако МВ компенсируется только при наличи вины техцентра, поэтому подумайте заранее, чем Вы сможете подтвердить их вину.

Это Ваше предположение, а практика говорит - если косяк СТО то она заранее виновата и оплатить вред и моральный тоже, но сумма не очень - у нас практика до 5 тыс руб. Не знаю это хорошо или плохо.
Начинающий вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика