На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.08.2008, 13:19   #1
Ansen
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию Проблема с шуруповертом.

В феврале купил шуруповерт Bort . В день же покупки обнаружил дефект - не работала трещетка(регулятор крутящего момента) - через пару дней поехал, поменяли сразу и без вопросов. Поменяли только сам шуруповерт, гарантийный талон тотже, только вписали новый серийный №. В июле аккомуляторы перестали держать заряд, вернее только тогда я на это обратил внимание, до этого пользовался чтобы пару шурупов прикрутить , а тут ремонт затеял. Поехал, забрали на экспертизу, через 2 недели вернули новый. Гарнтийник опять тотже, вписали уже третий номер.Наученый дома провел зарядку аккомулятора по правилам, чтобы испытать. Заряда хватило на 10 шурупов 60 мм. Повез, опять забрали на экспертизу, сегодня позвонили, говорят работает (типа натренировали аккомуляторы). Мне это уже надоело. Могу я отказаться от этого Bort и потребовать возврата денег, чтоб купить наконец нормальный шуруповерт. И что для этого надо.
Ansen вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2008, 13:28   #2
alex&r
Активный участник
 
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 580
Репутация: 6984
По умолчанию

А почему сразу нормальный не купили?
А разве в инструкции не говорилось про тренировку новых аккумов? Правда 6 шурупов даже для нетренированного эт ооочень мало (ну если шурупы не в битон вкручивать конечно )
В данный момент претензии к шуруповерту есть? В нем что-то не работает?
alex&r вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2008, 13:33   #3
Ansen
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Трениковку акком. проводил по инструкции. А шуруп-ерт я еще не забрал, сегодня-завтра не смогу. Так что его я в руках еще не держал. Скажем в субботу я поеду за ним, испытываю на месте - аккомулятор также не держит заряд. Мои действия?

Последний раз редактировалось Ansen; 13.08.2008 в 13:45..
Ansen вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2008, 14:45   #4
alex&r
Активный участник
 
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 580
Репутация: 6984
По умолчанию

Пишите магазину бумажко что хотите расторгнуть ДКП, т.к. товар бракованный... В течении 10 дней они должны вам отдать деньгу... Шуруповерт оставляете магазину (под расписку ессно)...
alex&r вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика