На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.08.2008, 13:03   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry интернет магазин "Ателио"

Наша фирма купила копировальный аппарат Panasonic в интернет магазине "Ателио" с гарантийным сроком 3 года. Через месяц в аппарате сгорает печка, при попытке вернуть его или заменить на точно такой же, магазин направляет нас в гарантийную мастерскую с коментарием примерно такого содержания: " вы юридическое лицо, если бы были "частником", мы бы произвели замену". В гарантийной мастерской нам сообщают, что запасных частей нет в наличии, надо ждать, что продлит ремонт аппарата на месяц-полтора. Возникает по крайней мере два вопроса: 1. Правомерно ли поведение компании "Ателио" в отказе на замену копировального аппарата; 2. Должна ли гарантийная мастерская предоставить на время ремонта аналогичный аппарат.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.08.2008, 10:07   #2
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,942
Репутация: 1250017
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Наша фирма купила копировальный аппарат Panasonic в интернет магазине "Ателио" с гарантийным сроком 3 года. Через месяц в аппарате сгорает печка, при попытке вернуть его или заменить на точно такой же, магазин направляет нас в гарантийную мастерскую с коментарием примерно такого содержания: " вы юридическое лицо, если бы были "частником", мы бы произвели замену". В гарантийной мастерской нам сообщают, что запасных частей нет в наличии, надо ждать, что продлит ремонт аппарата на месяц-полтора. Возникает по крайней мере два вопроса: 1. Правомерно ли поведение компании "Ателио" в отказе на замену копировального аппарата; 2. Должна ли гарантийная мастерская предоставить на время ремонта аналогичный аппарат.
1. Правомерно
2. Не должна.

Знакомтесь с ГК РФ...
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика