На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.08.2008, 11:17   #1
Tourist
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ненадлежащее выполнение обязательств турагентом

Подскажите пожалуйста как правильнее поступить в такой ситуации:
Заключен и оплачен Договор о предоставлении тур.услуг. (достаточно уважаемый оператор и известная агенткая сеть).
В соответсвии с Договором турагент обязуется своевременно информировать туриста о любой информации связанной с поездкой.
Договор заключен ровно за 1 неделю до поздки в субботу. На словах обещано позвонить в понедельник и проинформировать о подтверждении отелем. В понед. информации - звонков нет, во вторник аналогично, вечером захожу сам и девушка -сотрудник не вкурсе!!! но обещает что мне позвонят завтра с утра, не дождавшись звонка сегодня звоню сам и мне сообщают что все Ок. На мой вопрос "а что собственно ок?" мне дополнительно, слегка удивленно моим вопросом, дополнительно сообщают о времени вылета туда и обратно, о том что документ я получу в аэропорту. Знаю что это обычная практика, так как раньше проблем с у меня лично не было. Но здесь я уже обеспокоился (а вдруг приеду в Шереметьво и ничего там не получу, доказывай потом что ты там был, а их не было...).
На мое предложение вручить их мне в агенстве говорят "ну мы так обычно не делаем и т.п.". На это я вынужден был жестко заявить, что поскольку проблема уже обозначилась, прошу вручить мне их в агенстве.
Мне отвечают, нуверенно "хорошо, но только накануне вылета, и мы это не гарантируем". Я заявляю, что приду сегодня и потребую письменной гарантии, ссылаясь на пункт Договора. На это совсем уж удрученно мне дают согласие.
Пдскажите, правильно ли я поступаю. И как правильно составить документ.
Заранее благодарен за ваши ответы.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2008, 14:31   #2
фея
Активный участник
 
Регистрация: 17.11.2007
Сообщений: 111
Репутация: 60
По умолчанию

довольно часто документы получают в аэропорту перед вылетом, практика такая есть...но подтверждают отели и т.п. заранее...
самое раннее когда мы получали билеты и пр. - накануне вылета вечером в агенстве,т.е. часов за 12 до вылета...раньше они че-то не соглашались, да.
вряд ли они хотят Вас кинуть и ничего не привезти, а вот что-то напутать и поошибаться - это они любят, а исправлять в аэропорту уже поздно, но опять же не факт
фея вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика