На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.08.2008, 07:48   #1
Vinas
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Возврат уценненого товара в магазин

Здравствуйте.

Купил электроплиту с уценкой (не хватало болтов, отломан держатель нижней полки), подключил дома на 2-й день после покупки, она не работает.
Проверку в магазине не проводили в виду отсутствия розетки для таких электроплит.
Могу ли я ее вернуть в магазин, если меня придупредили что она уценена по причине не хватало болтов на верхней крышке, отломан держатель нижней полки ?

Заранее благодарен за ответ.
Vinas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2008, 07:57   #2
SamaraGaz
 
Аватар для грязев
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 1,478
Репутация: 60
По умолчанию

Если не работает - можете т.к. был оговорен другой недостаток. В отношении неоговоренных недостатков действует ст.18. Образцы заявлений на сайте.
__________________
Кто-то учит – а кто-то судит, Кто-то верит – а кто-то спорит. До чего ж мы смешные, люди, До чего ж мы дурные – вдвое…
грязев вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика