На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.08.2008, 22:17   #1
Виктор Викторыч
Активный участник
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 145
Репутация: 60
По умолчанию Некачественный холодильник

Здравствуйте! Подскажите как быть . В магазине купили холодильник (03.08.08) Нам привезли холодильник 08.08.08 при доставке его включили (свет в холодильнике горел) Поэтому сделали вывод что холодильник работает. Потом включили по постоянной схеме И оказалось что морозильник работает а холодильная камера не работает(температура +26 градусов) ;( 10.08.08 поехали в магазин сообщить о том что нам продали неисправный холодильник где нам предложили написать заявление на проверку качества (сделать возврат холодильника и вернуть нам деньги отказались) 12.08.08 нам позвонили из сервисного центра и сообщили что мастер приедет в течении 2 х недель.Кстати в комплекте документов не было инструкции на русском языке. Что нам делать? Посоветуйте как нам быть.Можем ли мы не дожидаясь приезда мастера вернуть холодильник и забрать деньги). Спасибо !!!
Виктор Викторыч вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2008, 23:25   #2
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

Идите в магазин и пишите заявление на возврат денег. Ситуация стандартная, воспользуйтесь поиском.
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2008, 08:45   #3
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

При наличии недостатка (неисправности) Вы имеете право на любое требование в рамках статьи 18 ЗоЗПП http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php в течении 15 дней со дня покупки:

- замены на товар этой же марки;
- замены на такой же товар другой марки с перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.

Согласно ст. 18 ЗоЗПП Вы имеете право предъявлять требования продавцу. Его же обязанность проводить при необходимости проверки качества и экспертизы. Если сдаете товар на ремонт, все действия с СЦ тоже обязанность продавца, не «ведитесь» на отсылки Вас продавцом в СЦ. Все эти действия входят в отведенные ему сроки для удовлетворения Ваших требований.

Пишите претензию в 2-х экземплярах. Образцы здесь http://ozpp.ru/patterns/137/index.html. Подредактируйте под свой случай. В претензии указывайте свое требование и ссылку на закон. Требование должно быть обязательно ОДНО. Идите к продавцу, один экземпляр вручайте ему, на втором просите сделать отметку о приеме (дата, должность принявшего, роспись с расшифровкой, желательно штамп или печать). Если продавец отказывается принимать претензию, идите на почту и отправляйте претензию заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Срок для реакции продавца на претензию начинается с момента ее принятия или с момента вручения почтового отправления.

Сроки удовлетворения требований: ремонт до 45 дней, обмен до 30 дней, возврат денег до 10 дней.

Если согласны на обмен или ремонт советую претензию написать на возврат денег, а УСТНО согласиться на обмен/ремонт. Это значительно ускорит процесс, кроме того при просрочке 10 дней, будет идти неустойка – 1% от цены товара в день.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2008, 10:36   #4
Виктор Викторыч
Активный участник
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 145
Репутация: 60
По умолчанию Некачественный холодильник

В образцах претензий везде указывается на заключение сервис центра о неработоспособности техники. Могу ли я не дожидаясь заключения сервис центра вернуть холодильник и забрать деньги . Срок выезда мастера 2 недели.2 недели без холодильника очень плохо ;(
Виктор Викторыч вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2008, 10:39   #5
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Прочтите внимательнее пост 3. Вам не надо никаких заключений СЦ, пишите требование продавцу и ждите 10 дней, все остальное - его забота.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2008, 11:02   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию некачественный холодильник

Причину возврата писать????????
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2008, 11:08   #7
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

В претензии должно быть обязательно:

1. Дата покупки, подтверждение покупки чеками.
2. Описание выявленных недостатков.
3. Четкое (одно) требование со ссылкой на закон.

Можно написать, что при просрочке выполнения требования продавцу начисляется неустойка, а при отказе от удовлтворения Вы подаете в суд, где кроме всего прочего будете требовать выплаты морального ущерба.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2008, 11:25   #8
alex&r
Активный участник
 
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 580
Репутация: 6984
По умолчанию

Блин... почему народ ленится пользоваться поиском? Уже настолько заезженная тема, нет - опять по-новой...
alex&r вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2008, 11:27   #9
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию некачественный холодильник

Благодарю за помощь
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2008, 11:27   #10
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex&r Посмотреть сообщение
Блин... почему народ ленится пользоваться поиском? Уже настолько заезженная тема, нет - опять по-новой...
Не ворчите, большинство просто не знанет были ли такие темы, а многие и не знают - как искать, и что такое поиск вообще.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2008, 11:38   #11
alex&r
Активный участник
 
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 580
Репутация: 6984
По умолчанию

Я же не ворчу, просто учу экономить время Уже разбиралась масса таких ситуаций и аффтары писали о результатах - прочитав такхи 1-2 темки можно быть вооруженным "до зубов" и уже проводить грамотные действия по возврату денег/обмене товара А заново создавать тему, ждать когда тебе ответят, ждать ответа на дополнительные вопросы... имхо - поиск решает
alex&r вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2008, 12:19   #12
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей У Посмотреть сообщение
Прочтите внимательнее пост 3. Вам не надо никаких заключений СЦ, пишите требование продавцу и ждите 10 дней, все остальное - его забота.
А если СЦ написал заключение (уже после претензии продавцу), что неисправности нет, а независимая экспертиза показала, что есть производственный брак, то тогда как? С какого момента начисляется неустойка?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2008, 22:03   #13
Виктор Викторыч
Активный участник
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 145
Репутация: 60
По умолчанию Неисправный холодильник

Еще один маааааленткий вопрос Купили холодильник за одну цену(к примеру 20000 руб) А теперь когда собрались забрать деньги то он стоит 25000 руб?? Внимание вопрос: какую сумму нам вернут в магазине 20000 или 25000??
Виктор Викторыч вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2008, 22:20   #14
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,284
Репутация: 43122303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор Викторыч Посмотреть сообщение
Внимание вопрос:
минута пошла?
мы посовещались и я решил... 25000....
а вообще ответы на такие вопросы уже написаны в законе, стоит только прочитать...
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2008, 10:55   #15
Виктор Викторыч
Активный участник
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 145
Репутация: 60
По умолчанию Некачественный холодильник

Огромное человеческое Спасибо!
Виктор Викторыч вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2008, 21:38   #16
Виктор Викторыч
Активный участник
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 145
Репутация: 60
По умолчанию некачественный холодильник

Когда приедут забирать сломанный холодильник какие док-ты мне надо отдать и какие получить от представителей фирмы.
Виктор Викторыч вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2008, 08:25   #17
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
минута пошла?
мы посовещались и я решил... 25000....
а вообще ответы на такие вопросы уже написаны в законе, стоит только прочитать...
А я решил, что 20000р. Если хотите такой же холодильник - меняйте.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2008, 08:28   #18
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G&G Посмотреть сообщение
А я решил, что 20000р. Если хотите такой же холодильник - меняйте.
Вы чего это потреба в заблуждение вводите, не 20 а 25 т.р. по ст 24 п 4.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2008, 08:32   #19
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей У Посмотреть сообщение
Вы чего это потреба в заблуждение вводите, не 20 а 25 т.р. по ст 24 п 4.
Я не ввожу в заблуждение, а призываю не зарабатывать таким образом, который может вылится в долгую беготню.
PS Стараемся работать по закону, но этот пункт не выполняем никогда. Либо по чеку, либо обмен на точно такой же.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2008, 10:09   #20
Виктор Викторыч
Активный участник
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 145
Репутация: 60
По умолчанию

Когда приедут забирать сломанный холодильник какие док-ты мне надо отдать и какие получить от представителей фирмы.
Виктор Викторыч вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика