На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.08.2008, 16:52   #1
Nikolay-II
Активный участник
 
Регистрация: 26.06.2008
Сообщений: 502
Репутация: 60
По умолчанию Борьба с Netprint - кидать их или не кидать.

Ситуация следующая:

Заказал на netprint.ru печать 180 фотографий. В результате технического сбоя по их вине часть заказа не была напечатана. Собственно, заказ я не забрал, т.к. они хотят полную оплату, а не оплату только того, что напечатано. Якобы, потом мне выдадут сертификат на бесплатную печать. Вот переписка:
=== Я ===
Оказался бракованным заказ ***. Часть фотографий не напечатана по причине того, что "файлы повреждены". Карту я получил, а фотографии мне не выдали, т.к. часть фотографий отсутствует, а цена за него указана полностью.
При этом я вижу свои фотки на сайте нормально. Т.е. в них проблемы нет.
Прошу разобраться в указанной проблеме и сообщить мне на e-mail, как и в какие сроки Вы планируете решить проблему.
=== Netprint ===
Возможно при передаче данных произошел какой-то сбой, в результате чего часть информации была передана неверно.
Вы можете выкупить заказ, написать нам письмо, в котором указать формат и количество недостающих фотографий. Мы вышлем Вам код на бесплатную печать недостающих фотографий.
=== Я ===
Условия оказания услуг, указанные на Вашем сайте, являются публичной офертой. Будем ориентироваться на них. Должно быть так: я забираю свой заказ на пункте выдачи и плачу за него заявленные деньги. Полная оплата частично неисполненного по Вашей вине заказа - это самодеятельность.
Сейчас Вы допустили в работе ошибку и пытаетесь переложить её исправление на меня, но я с такими условиями не согласен и платить деньги за воздух в виде бесплатных купонов не буду.
Вместе с тем я не отказываюсь от выкупа сданных мной в печать фотографий.
Мои варианты решения проблемы:
1. "По-человечески". Вы разбираетесь, какие фотографии не были напечатаны и допечатываете их. Я оплачиваю и забираю полный заказ на пункте выдачи.
2. "Лишь бы отвязаться". Я забираю частично исполненный заказ, оплатив только то, что исполнено. Далее трачу своё личное время и разбираюсь, какие фотографии не напечатаны, и формирую из них отдельный новый заказ.
3. "Отстаньте, мы заняты". Мы "забиваем" на этот заказ и я отправляю все фотографии в печать заново. При этом Ваша компания несёт убыток в виде неоплаты частично исполненного заказа. И ещё раз повторюсь, что за напечатанные фотографии я заплатить готов.
=== Netprint ===
Давайте по порядку.
Да, ошибка нами допущена, она заключается в технической невозможности пересчета суммы заказа, в случае "битых файлов". То, что Вы "нормально" просматриваете фотографии в альбоме не говорит о их корректной загрузке при передаче заказа оператору через Интернет. Оплата заказа с ненапечатанными "битыми" файлами или неполностью загруженными при полной стоимости заказа, включая стоимость ненапечатанных фотографий по указанной чуть выше причине, осуществляется двумя способами:
1. Полная оплата заказа (пересчет части заказа технически невозможен, печать многопоточная, по всей России, соответственно, сам печатный процесс автоматизирован, цена устанавливается сразу на этапе печати, именно по этой причине внести коррективы, как в сам заказ, так и в его стоимость невозможно) и получение кода на бесплатную печать через Обратную связь. Код вносится при оформлении заказа в раздел "Сертификат". Срок действия кода - год.
Напечатаны могут быть любые фотографии, соответствующие формату и количеству, подлежащие компенсации.
2. Полный отказ от заказа и его повторная печать. Да, в этом случае, мы несем убытки и для нас данный вариант не является приемлемым, но заставить Вас пойти по первому варианту мы также не можем. Мы только надеемся, что данная ситуация будет решена позитивна для обеих сторон. Еще раз повторимся, дело не в лени, не в не желании, а технической невозможности реализации иного варианта. Поскольку печать многопоточная и автоматизированная, существуют ограничения, повлиять на которые мы не в силах. Вы вправе выбирать лбой вариант.
===

Вот не знаю как поступить. С одной стороны, это далеко не первый мой заказ, и в дальнейшем тоже собирался пользоваться их услугами. Фотографии эти с отпуска, и в любом случае печатать их буду. С другой стороны, если идти на поводу, то никаких улучшений сервиса не будет. Как относились к клиентам наплевательски, так и будут...

Кто чего посоветует?
Nikolay-II вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2008, 17:41   #2
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Ну, с учетом того, что они в принципе предложили все варианты решения проблемы, я лично бы воспринял это позитивно и тоже согласился бы на компромисс. На самом деле внимание к проблеме клиента налицо, что заслуживает ответного уважения.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика