На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.08.2008, 09:29   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сдать в гарантийный ремонт может только человек купивший товар?

Сдать в гарантийный ремонт может только человек купивший товар?
купила ноутбук срок гарантии не истек, полетело железо. Отправила мужа отвезти его в гарантийный ремонт.
Ему отказали, сославшись на то что только человек купивший (расписавшийся) может сдать его в ремонт.
Скажите правы ли они?
Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2008, 09:33   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Ему отказали, сославшись на то что только человек купивший (расписавшийся) может сдать его в ремонт.
Скажите правы ли они?
нет, не правы.

потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Как жена, вы вполне можете пользоваться товаром, который приобрел муж, а значит, вы тоже потребитель в отношении данного товара
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2008, 10:20   #3
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Как жена, вы вполне можете пользоваться товаром, который приобрел муж, а значит, вы тоже потребитель в отношении данного товара
Это теоретически. А практически - либо доверенность пишите, либо сдавайте сами...
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2008, 10:23   #4
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
А практически - либо доверенность пишите, либо сдавайте сами...
а какая сервису принципиальная разница, кто привез ноутбук в ремонт?
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2008, 10:31   #5
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
а какая сервису принципиальная разница, кто привез
патамушта ворованное ремонтировать не хочется.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2008, 10:40   #6
alex&r
Активный участник
 
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 580
Репутация: 6984
По умолчанию

2 McWild: а у нас каждый второй бук воруют с гарантийным талоном? )))
Да и воры хоть и пад/\ы, но всеравно являются ПОТРЕБИТЕЛЯМИ товара и вправе требовать чтобы "чэсна заимстваваны" ноут работал качественно, а в случае поломки в гарантийный срок - ремонтировался за счет производитея )))
alex&r вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2008, 10:42   #7
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Понятия "чэсна заимстваваны" тут нет
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2008, 10:45   #8
alex&r
Активный участник
 
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 580
Репутация: 6984
По умолчанию

ладно процитирую на юридическом языке:

"...или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд..."

я решил сжать эту часть определения в "чэсна заимстваваны"
alex&r вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2008, 10:53   #9
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Да и воры хоть и пад/\ы, но всеравно являются ПОТРЕБИТЕЛЯМИ товара и вправе требовать чтобы "чэсна заимстваваны" ноут работал качественно, а в случае поломки в гарантийный срок - ремонтировался за счет производитея ))
ага. только докажите, что это Ваш товар А если не докажете -то Вы не являетесь потребителем, поскольку кража - это коммерческая операция (во всяком случае, налоговая считает кражу одним из видов продажи товара - соответственно, вор получает прибыль с помощью товара)
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2008, 10:59   #10
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

McWild, если СЦ не будет принимать ноутбуки только от тех, кто их покупал, то программа поиска украденного работать не будет, так как в базе не будет появляться контактная информация нового владельца.
А ведь именно вы не так давно озаботились вопросом поисков краденного в созданной вами теме
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2008, 11:05   #11
alex&r
Активный участник
 
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 580
Репутация: 6984
По умолчанию

А в каком законе написано, что потребителю НАДО ДОКАЗЫВАТЬ что это ЕГО товар? А наличие гарантийного талона - не доказательство? А когда я покупаю подарок другому человеку? Получается что при каждом посещении СЦ человеку нужно будет меня с собой таскать? Бред...
alex&r вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2008, 11:08   #12
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Кроме того сразу выпадает из ЗАКОННОГО владения вся та куча товаров, на которую не выдается гарантийник с подписью, потому что доказать, что это Ваш товар будет вобще невозможно. Такая позиция - ЛАФА для ПРОДАВЦОВ.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2008, 11:28   #13
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
наличие гарантийного талона - не доказательство?
с фамилией того, кто сдает - да.
Это только у нас возможно, чтобы владелец украденного товара (типа, добросовестный покупатель) мог обратиться к продавцу с требованием расторжения ДКП...
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2008, 11:41   #14
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,623
Репутация: 20793470
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
патамушта ворованное ремонтировать не хочется.
а причем тут ворованное ?? мы тут УК рассматриваем или ЗоЗПП???

в какой момент СЦ дали право определять краденное или нет? виновенн в краже или нет ???

может я пока спал приняли новые законы ??? так тадепуты по ночам не заседают.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2008, 16:12   #15
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Сдать в гарантийный ремонт может только человек купивший товар?
купила ноутбук срок гарантии не истек, полетело железо. Отправила мужа отвезти его в гарантийный ремонт.
Ему отказали, сославшись на то что только человек купивший (расписавшийся) может сдать его в ремонт.
Скажите правы ли они?
Спасибо.
А вы куда сдавали, в АСЦ изготовителя? Они-то, конечно, неправы - в законе нет такого запрета нет - можете и подарить, и при покупке принять может другой человек.

Только вот обращаться лучше к продавцу с письменным требованием о безвозмездном устранении недостатка на основании п. 1 ст. 18 ЗоЗПП

Поскольку правовой статус АСЦ изготовителя - весьма туманный, доказать, что они вам (или вашему мужу) что-то обязаны ремонтировать - весьма проблемно.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2008, 21:36   #16
Илья Бахарев
Участник
 
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 41
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от armad2 Посмотреть сообщение
Поскольку правовой статус АСЦ изготовителя - весьма туманный, доказать, что они вам (или вашему мужу) что-то обязаны ремонтировать - весьма проблемно.
Может и не совсем в тему: расскажу о позитивном опыте общения с АСЦ.
Начал глючить мой мобильный. В салоне, где приобретался телефон, узнал адрес сервис-центра. Случайно проходя мимо СЦ, вспомнил о том, что неплохо было бы отремонтировать аппарат. Зашел, показал телефон, заикнулся о том, что, наверное, нужен чек и гарталон, но у меня их с собой нет. Мастер-приемщик сказал, что это не обязательно, "сейчас в базе посмотрим, находится ли Ваш телефон на гарантии". Оказалось, что все в порядке - приняли, отремонтировали, внрнули.
Илья Бахарев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.08.2008, 08:18   #17
staspetrov
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 3,007
Репутация: 31101
По умолчанию

Цитата:
Поскольку правовой статус АСЦ изготовителя - весьма туманный, доказать, что они вам (или вашему мужу) что-то обязаны ремонтировать - весьма проблемно.
А я так думаю что если у С.Ц.потребовать писменный отказ о проведении ремонта то все решится довольно быстро.
А если начнут выкалупыватся то на сайт производителя и С.Ц. накрутят хвост.
staspetrov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика