На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.08.2008, 11:42   #1
Гость_Виктория
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Телефон не подлежит ремонту, какой из вариантов выбрать?

Здравствуйте, форумчане!
У меня такой вопрос: купили в январе в Связном телефончик SE W580i. У него отказали некоторые кнопки на клавиатуре. 5 июля обратились с даннйо проблемой в магазин. Телефон забрали на ремонт (мы полностью с ремонтом согласны). В заявлении указано, что срок ремонта в исключительных случаях может быть увеличен до 35 дней. По идее 9 августа как раз настал 35 день.
Связываюсь с магазином, объсяняю ситуацию, просят подождать. Перезванивают через пару минут и объясняют: "Нам объяснили в нашем сервисном отделе, что срок ремонта исчисляется с 6 июля. Но в связи с тем, что сейчас выходные (9 августа - суббота), то всё вытягивается в понедельнику. На данный момент наш сервисный отдел не может связаться с сервисным центром, т.к. у него выходные дни. Просим Вас связаться с нами в понедельник, если мы сами Вам не позвоним."
Связываюсь по телефону в понедельник, т.е. сегодня. В итоге мне говорят: "Подходите в магазин с паспартом. Будет произведен обмен телефона." Уточняю: "Значит мой телефон ремонту не подлежит?" Отвечают: "Да".

Теперь у меня такой вопрос. У меня есть выбор из двух вариантов:
1. Прийти в салон, произвести обмен на другой телефон (без телефона никак). Но как быть с деньгами? Мой телефон покупался за 12 060 р. Сейчас аналогичный стоит порядка 8 000. Или если я выберу совсем другой телефон (меньшей стоимости), мне обязаны вернуть разницу между той суммой, которую я уплатила по чеку, и ценой вновь получаемого телефона. Но могут ли меня продинамить с деньгами? Т.е. скажут, что необходимо писать заявление, ждать какое-то время и т.п.?
2. Расторгнуть договор купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную мной сумму за товар (т.е. по чеку). Но здесь нюанс: а как по срокам? Не придется ли мне ждать ещё в пределах 10 дней? Ведь на данный момент у них уже есть ответ из СЦ (правда лично я его в глаза не видела).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2008, 11:49   #2
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества


1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.


Законные сроки:

При замене

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Возврат денег

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2008, 12:06   #3
А.Лиса
 
Аватар для А.Лиса
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Девушка, у меня к Вам вопрос.... за сколько разряжался Ваш телефон?
А.Лиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2008, 15:15   #4
Гость_Виктория
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А.Лиса, примерно в течение дня. Эксплуатировался следующим образом:
- ставился на зарядку вечером, утром снимала с зарядки (в 4:30 утра);
- в течение дня примерно до 17:30 он использовался не очень интнесивно (в течение получаса могли быть запущены игры, сделано парочка звонков);
- далее с 17:30 до 19:50 была включена ICQ (достаточно в сильном общении, т.е. телефон практически не уходил в сон и экран не гас, постоянно писались сообщения, и т.к. я ехала в электричке, то постоянно терялась и находилась сеть, аська переподключалась);
- далее по телефону в течение получала ещё делалась парочка звонков.

Таким образом к 20:30 у телефона в зарядке оставалась лишь тоненькая красненькая полосочка (полностью он у меня ещё ни разу не разряжался в таком графике). Вот и смотрите, сколько это будет часов. С 4:30 до 20:30 часов одного дня. Таким образом без подзарядки 16 часов. Интенсивной работы около 2,5 часов.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2008, 15:22   #5
Гость_Виктория
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Андрей У, спасибо Вам за ответ!
Подвожу итог: еду в магазин и расторгаю договор купли-продажи. Т.к. в деньгах терять не хочется, а с обменом возможна именно такая ситуация (в соответствии с приведенными вырезками из статей 24 и 21 Закона "О защите прав потребителей"). А в случае расторжения договора купли-продажи, я могу расчитывать на сумму по чеку (в соответствии с п. 3 ст. 503 ГК РФ "В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству")

Получаю деньги (всю уплаченную мной сумму) в течение 10 дней. Потом еду в любой магазин и приобретаю любой телефон.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2008, 15:29   #6
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Зачем Вы ГК здесь цитируете. Ваша статья 18 ЗоЗПП.


Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2008, 16:01   #7
Гость_Виктория
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо, что поправили! Сбилась с мысли читая разные темы на форуме.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2008, 06:42   #8
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Гость_Виктория, у меня тихий звук в телевизоре, посоветуйте, что делать, прибавить громкость или купить новый телевизор???
Почему вы спрашиваете что вам делать, а сами вы что хотите?
Выбор - это та вещь, которую каждый должен сделать сам, а не перекладывать ответственность за него на других.
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2008, 10:58   #9
Гость_Виктория
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Stealth Comm., попробуйте разбить телевизор об стену (ничего личного, но не терплю такого офф-топика).

Андрей У, Вам действительно огромное спасибо! Ситуация легко и просто разрешилась.

PS: Тему можно закрывать.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика