На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.08.2008, 11:21   #1
Любимова
 
Аватар для Любимова
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию СЦ vs ПРОДАВЕЦ

Сломался коммуникатор, телефон из сц отправлен к производителю.
Кто должен предоставить мне мобильный на замену?
Это должен быть любой телефон или аналогичный по характеристикам?

В сц меня отправляют к продавцу, мол, где купили, там и требуйте, а в магазине ("гипермаркет санрайз-про") говорят, что это обязанность сервисного центра.

И так до бесконечности.
От кого я должна получить по закону аппарат на время ремонта и чем мотивировать свои требования.

Заранее спасибо.
Любимова вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2008, 11:53   #2
Продавец носков
Активный участник
 
Регистрация: 04.05.2008
Сообщений: 143
Репутация: 60
По умолчанию

Подменный аппарат должен предоставлять тот, к кому Вы обращаетесь, т.е. СЦ. Подменный аппарат должен обладать этими же основными потребительскими св-ми.
Продавец носков вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2008, 11:54   #3
Любимова
 
Аватар для Любимова
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

т.к. они меня отправляют к продавцу,я должна составить письменное требование?
Любимова вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2008, 12:04   #4
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Продавец носков Посмотреть сообщение
Подменный аппарат должен предоставлять тот, к кому Вы обращаетесь, т.е. СЦ.
Не факт.
Цитата:


Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)


2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Цитата:

уполномоченная изготовителем (продавцом) организация или уполномоченный изготовителем (продавцом) индивидуальный предприниматель (далее - уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) - организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом), в том числе с иностранным изготовителем (иностранным продавцом), и уполномоченный им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества;
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Очевидно, что "определенная деятельность" определяется договором, так вот если изготовитель не уполномочил СЦ на предоставление подменного оборудования на время ремонта, а значит в этом отношении СЦ может и не явится уполномоченной организацией. И тредование предоставления подменного оборудования на время ремонта, к СЦ, может оказаться требованием к ненадлежащему лицу.
В отличае от магазина, который уж точно обязан предоставлять.
Подтверждением сдачи устройства в гарантийный ремонт является оригинал квитанции о приеме устройства в СЦ.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2008, 12:14   #5
юристь
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Любимова Посмотреть сообщение
Сломался коммуникатор, телефон из сц отправлен к производителю.
Кто должен предоставить мне мобильный на замену?
Это должен быть любой телефон или аналогичный по характеристикам?
В сц меня отправляют к продавцу, мол, где купили, там и требуйте, а в магазине ("гипермаркет санрайз-про") говорят, что это обязанность сервисного центра.
И так до бесконечности.
От кого я должна получить по закону аппарат на время ремонта и чем мотивировать свои требования.
Заранее спасибо.
Кто должен предоставить мне мобильный на замену? - В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
Это должен быть любой телефон или аналогичный по характеристикам? - В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
(Ст.20 пункт 2 Закон ОЗПП, ст.21 пункт 1 Закона ОЗПП)
юристь вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2008, 12:14   #6
Продавец носков
Активный участник
 
Регистрация: 04.05.2008
Сообщений: 143
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
Не факт.




Очевидно, что "определенная деятельность" определяется договором, так вот если изготовитель не уполномочил СЦ на предоставление подменного оборудования на время ремонта, а значит в этом отношении СЦ может и не явится уполномоченной организацией. И тредование предоставления подменного оборудования на время ремонта, к СЦ, может оказаться требованием к ненадлежащему лицу.
В отличае от магазина, который уж точно обязан предоставлять.
Подтверждением сдачи устройства в гарантийный ремонт является оригинал квитанции о приеме устройства в СЦ.
Пожалуй соглашусь с Вами Андрюха, вот только скажите мне пожалуйста как представитель СЦ, Вы думаете производитель продавцу подкидывает десяток аппаратов для подмены??? В итоге как обычно все шишки продавцу!!!
Продавец носков вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2008, 12:30   #7
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,353
Репутация: 35997937
По умолчанию

какие шишки продавцу , акстись !!!
закупил дерьмо, продает дерьмо и закон игнорирует !!! это я о продавце.

автору простой совет
1. перестаньте ходить туда сюда
2. напишите письменную претензию по ст.18, 20 ЗоЗПП
3. прочитайте вы сами этот закон http://www.ozpp.ru/laws/zpp.php
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика